Новосибирские рестораторы представили уникальную технологию на фестивале «Тайгастро»

Технологию, которая позволяет создать и транслировать единый вкус блюда в разных городах, представили на гастро-фестивале «Тайгастро», новосибирские рестораторы.

Гастро-фестиваль проходит уже в четвертый раз, и география постоянно расширяется, мероприятие вышло на федеральный уровень. В этом году в «Тайгастро» участвуют боле 200 ресторанов России из 50 городов. Все участники должны представить гостям сет из трех блюд с использованием локальных рыб, дичи, дикоросов, лесных ягод и фермерских продуктов. Рестораторы из «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» представили свой сет – сугудай из муксуна, кебаб из косули и брискета, и десерт в стиле меренгового рулета с кремом из лесного ореха. 

И как пояснил Бренд-шеф сети «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» Дмитрий Гарифулин, это первый пример, когда в фестивале принимает участие сеть. Фестивали, как правило удел авторских ресторанов. Обусловлено это тем, что необходимо транслировать единый вкус блюда, а сделать это в сети, а тем более в сети франшиз, дело крайне сложное, но новосибирцы разработали технологию, которая позволяет транслировать единый вкус блюда во всех ресторанах сети. 

Ранее технология была отработана на приготовлении знаменитого брискета. «Технология появились для того, чтобы мы могли транслировать единый вкус и в, других ресторанах нашей сети, в той же Тюмени или Уфе. У нас разработана система, благодаря которой мы удаленно отслеживаем не только ход приготовления, но и вкус блюда на выходе, - делится Дмитрий Гарифулин: «Мы детализировали весь процесс. Есть список нюансов, которые позволяют понять, а правильно ли приготовили блюдо, тот же брискет. Сейчас мы четко понимаем, что если будут сделаны вот такие-то действия, то результат и вкус будет обязательно таким как нужно.»

© Фото VN.ru.

Для команды «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» это не первое участие в фестивале «Тайгастро». В последние годы в отечественной ресторанной индустрии сформировался устойчивый тренд на раскрытие и представление национальной и локальной кухни. Участие по подобных событиях, по словам Дмитрий Гарифултна, не только позволяет быть в гастрономическим тренде и даже от части его формировать, но это прекрасная возможность проверить технологию и работу команды.

«У нас в это й части идёт очень серьезная работа. Отработка и подтверждение сырья видеосъемка, то есть визуальный удалённый контроль всех совпадений технологического процесса. Это первый опыт, когда технология должна помочь транслировать единый вкус нашего сета, и мы можем удивить гостя вкусом Сибири, в любом из наших ресторанов в каком бы городе он не пришёл» - делится бренд-шеф «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» - «Наша основная все-таки идея и тема в том, чтобы гость пробовал что-то новое, то есть чтобы мы с помощью вот этих процессов понимали, чем привлечь и заинтересовать, потому что нельзя, стоять на месте».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент