«Последние случаи, которые были озвучены в СМИ – по ним сейчас идет проверка (троллейбусы били током пассажиров, - прим. ред). Это не всегда зависит от срока службы троллейбуса. У нас есть предположения, что тот химический состав, которым сегодня покрываются дороги (обратите внимание – это произошло именно в эти три слякотных дня) – существенно влияет на кузовное оборудование. В этом направлении тоже идет проверка – может ли здесь быть взаимосвязь», - сказал сегодня заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин.
Напомним, 2 декабря на остановке «Красный проспект» девушка спускалась по ступенькам троллейбуса №23 и внезапно получила разряд тока. 5 декабря мужчина и его 6-летний сын также получили удар током в троллейбусе№ 10 в Дзержинском районе города Новосибирск
Михаил Никулин отметил - износ троллейбусного парка приближается к 97%, парк давно не обновлялся.
«За пределами срока службы работает большое количество троллейбусов. Подготовлена заявка на софинансирование в рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги: как в текущем году мы получили автобусы, так мы на 2022-2023 годы приоритетно заявляем троллейбусы. Как только министерство транспорта РФ объявит заявочную кампанию, мы будем готовы ее направить», - сказал чиновник.
Михаил Никулин напомнил, что самые старые троллейбусы, работающие на городских маршрутах - примерно 1989-1990 года выпуска.
«Но такие троллейбусы проходили неоднократно капитальный ремонт. Мы стараемся их поддерживать в удовлетворительном техническом состоянии. Конечно, с точки зрения внешнего вида они существенно уступают современным машинам», - сказал замначальника управления пассажирских перевозок.