Новосибирск

Новосибирские троллейбусы могут бить током из-за воздействия дорожных химреактивов

07.12.2021
Михаил Фокин
Новосибирские троллейбусы могут бить током из-за воздействия дорожных химреактивов
фото VN.RU
Химреактивы могли повлиять на кузовное оборудование новосибирских троллейбусов, бьющих током пассажиров. Об этом сообщил журналистам заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин на брифинге после Круглого стола «Обновление муниципального общественного транспорта города Новосибирска».

«Последние случаи, которые были озвучены в  СМИ – по ним сейчас идет проверка (троллейбусы били током пассажиров, - прим. ред). Это не всегда зависит от срока службы троллейбуса. У нас есть предположения, что тот химический состав, которым сегодня покрываются дороги (обратите внимание – это произошло именно в эти три слякотных дня) – существенно влияет на кузовное оборудование. В этом направлении тоже идет проверка – может ли здесь  быть взаимосвязь», - сказал сегодня заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин.             

Напомним, 2 декабря на остановке «Красный проспект» девушка спускалась по ступенькам троллейбуса №23 и внезапно получила разряд тока. 5 декабря мужчина и его 6-летний сын также получили удар током в троллейбусе№ 10 в Дзержинском районе города Новосибирск

Михаил Никулин отметил - износ троллейбусного парка приближается к 97%, парк давно не обновлялся.  

«За пределами срока службы работает большое количество троллейбусов. Подготовлена заявка на софинансирование в рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги: как в текущем году мы получили автобусы, так мы на 2022-2023 годы приоритетно заявляем троллейбусы. Как только министерство транспорта РФ объявит заявочную кампанию, мы будем готовы ее направить», - сказал чиновник.  

Михаил Никулин напомнил, что самые старые троллейбусы, работающие на городских маршрутах - примерно 1989-1990 года выпуска.

«Но такие троллейбусы проходили неоднократно капитальный ремонт. Мы стараемся их поддерживать в удовлетворительном техническом состоянии. Конечно, с точки зрения внешнего вида они существенно уступают современным машинам», - сказал замначальника управления пассажирских перевозок.

Похожие новости
Новости
Больше новостей
Новости районов
Больше новостей
Новости партнеров
Больше новостей