Документами транспортного планирования предусмотрено двух линий метрополитена. Что касается Ленинской линии – это продлении вдоль улицы Титова до перспективной станции «Троллейная» и до станции «Северной» по Красному проспекту, ну и дальнейшее развитие Дзержинской линии вдоль Гусинобродского шосее», – рассказал Олег Клемешов.
Электрический транспорт должен стать основным в Новосибирске, об этом заявили власти региона и города в эфире спецвыпуска программы «Вести Новосибирск». В областном центре планируют развивать городскую электричку, линии метро и трамваев.
«Генеральным планом предусмотрено создание магистрального каркаса из рельсового вида транспорта, которые сочетают в себе городскую железную дорогу, метрополитен и трамвай, поскольку они обладают наибольшей провозной способностью, скоростью движения и легче обособляются от других видов транспорта. По сути, могут развиваться как внеуличный вид транспорта», – добавил Клемешов.
Как добавил Андрей Травников, власти региона планируют обновлять до 20 вагонов подвижного состава общественного транспорта Новосибирска в год, развивать маршрутную сеть электричек и обновить существующую трамвайную сеть.
Ранее губернатор заявил об открытии мультимодального маршрута до аэропорта Толмачево.
Комментарии