Проектная мощность 6-полосного Бугринского моста — 7180 автомобилей в час. Сейчас этот мост не загружен транспортом в соответствии со своими техническими характеристиками. Отчасти решить вопрос поможет перенос ряда маршрутов пассажирского транспорта через Бугринский мост.
«На сегодняшний день практически отсутствует движение общественного транспорта по Бугринскому мосту. В рамках корректировки (маршрутов общественного транспорта) мы с ОбъГЭС запускаем магистральный маршрут №36 – через Бугринский мост. И маршрут №68 – также через Бугринский мост – до площади Карла Маркса. Таким образом, создаем два мощных маршрута с высоким интервалом движения», - сказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Владимир Кондауров.
Напомним - мэрия Новосибирска приступила к реализации первого этапа оптимизации городской муниципальной маршрутной сети. Он касается корректировки маршрутной сети Советского и Первомайского районов. Данный этап будет завершен в 2022 году. В целом, изменение схем маршрутов будет продолжаться до 2026 года.
Задача оптимизации городской муниципальной маршрутной сети – постепенное замещение автобусов малого класса на автобусы большой и средней вместимости с минимизацией дублирования маршрутов.
Также в Новосибирске, при ремонте и реконструкции трамвайные пути будут поднимать над проезжей частью автодорог, чтобы автомобили могли пересекать их только в разрешенных местах.
«Ремонт и реконструкция трамвайных путей будут проходить предпочтительно с обособлением трамвайных путей», - считает заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин.
Напомним, автомобильный мост через Обь с самым длинным в СНГ арочным пролетом был открыт в Новосибирске 8 октября 2014 года. В дальнейшем мост должен стать составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия «Юго-Западный обход» Новосибирска, которой предполагается связать федеральные трассы «Иртыш» и «Чуйский тракт».