Мама девочки Наталья поделилась хорошей новостью. В их подъезде теперь есть откидной пандус, чтобы ее дочь – ребёнок-инвалид с паллиативным статусом - могла выбираться из квартиры. «Рада, что мое обращение на прямую линию президенту не осталось без ответа. Реакция была быстрая, от слов к действию. Теперь пандус на месте – эксплуатируем. Очень счастливы и довольны», – рассказала Наталья новосибирскому
«Народному фронту».
До этого времени семья девочки потратила более двух лет, чтобы у ребенка появилась возможность дышать свежим воздухом. Сама девочка это делать не может, родителям приходилось спускать Машу на коляске по ступенькам. Дело это трудное и тяжелое, мама, которая в основном занимается ребенком, уже не справлялась. Обращения в мэрию и прокуратуру результата не принесли, тогда Наталья позвонила на прямую линию президенту Владимиру Путину.
Реакция, по словам Натальи, была быстрой. Пандус установили, выбираться из квартиры на улицу стало легче. «Сейчас вполне комфортно спускаемся, подниматься помогают. Чуть немножко страшно, но удобнее. Смелости наберемся, будем кататься – туда и обратно», - поделилась мама девочки.
Кроме помощи новосибирцам, «Народный фронт» продолжает
помогать военнослужащим в зоне СВО. Не так давно активисты сформировали крупную партию груза. В списке – две машины и два прицепа, грязевая резина, FPV-очки, электроинструменты, генераторы, компьютерная техника, зарядные устройства, тепловизионные прицелы, маскировочные сети, окопные свечи, медикаменты, бытовая химия и 700 кг корма для собак.
Пандус для ребенка-инвалида установили после звонка Путину в Новосибирске
15.05.2024
Установка откидного пандуса на лестнице в одном из домов Новосибирска стала настоящим праздником для семьи 11-летней Маши. Долгое время девочка редко выезжала на прогулку – спустить коляску мешали ступени. Теперь бывать на свежем воздухе стало проще – помог звонок на горячую линию президенту России.
Районные СМИ
Новости раздела
19.12.2025
ОБЩЕСТВО
Во время прямого эфира с президентом России Владимиром Путиным один из первых вопросов прозвучал от жительницы Новосибирска, вдовы участника СВО Кристины Гребе, о сложностях при оформлении пенсии по потери кормильца.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Трассу «Иртыш» закрыли для проезда из-за метелей в Новосибирской области
-
Деды Морозы в шортах водили хоровод вокруг главной елки Новосибирска
-
Завод «НАЗ» засудил новосибирский магазин детских товаров
-
На трассах Новосибирской области дежурят 36 мобильных пунктов обогрева
-
В Новосибирске разработали машину для превращения льда в крошку
-
Больше электричек станет на маршрутах в Новосибирской области на Новый год-2026
-
Водителя «Мерседеса» отправили в СИЗО после массового ДТП в Новосибирске
-
Орала как не в себя: редкую птицу заметили жители Академгородка
-
Более 4 млн рублей на автоподставах заработали двое жителей Новосибирска
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом «Нефаз» в Коченевском районе
-
Под Новосибирском многодетная мать нашла скрытую видеокамеру в доме
-
В Искитиме вслед за Новосибирском повысили тарифы на общественный транспорт
-
Герой СВО Николай Пересыпайло стал главой села в Новосибирской области
-
Срок за кабана получили охотники с квардрокоптером в Татарске
-
Переполох в Сузуне: по заснеженным улицам гуляют дикие кабаны
-
Минздрав создал рабочую группу для работы с обращениями медиков Искитимской ЦРБ
-
Вице-премьер Хуснуллин заявил о строительстве котельной и теплотрассы в Искитиме
-
В Новосибирской области мужчине дали условный срок за пытки беременной жены
Новости партнеров
-
В период новогодних праздников аэропорт Горно-Алтайск будет принимать больше рейсов из Новосибирска
-
«Ростелеком» обеспечил жителей села Новомотково не только связью, но и цифровыми знаниями
-
Карьерный фестиваль «СберТраектория» прошел в Новосибирске
-
Работа — помогать: каждые две секунды клиенты говорят спасибо операторам «Ростелеком Контакт-центра»
-
В 2025 году россияне всё чаще покупали еду и оплачивали путешествия в онлайне





