Прикольные картинки и открытки в День космонавтики-2021

12.04.2021
Софья Княжева
Прикольные картинки и открытки в День космонавтики-2021
Фото pixabay.com
Скачать поздравительные открытки и картинки в День космонавтики можно на бескрайних просторах Интернета, а после отправить их друзьям и близким в мессенджерах. Рассказываем, где найти сверкающие ракеты-гифки, а где классические советские открытки.

Разнообразные портреты Юрия Гагарина в скафандре и без – главная тема открыток с Днем космонавтики. Ровно шестьдесят лет назад, 12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Гагарин на корабле «Восток-1» впервые в мире совершил орбитальный полёт вокруг планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут. С 7 апреля 2011 года официально признан «Международным днём полёта человека в космос».

Аудио поздравления с песнями о космосе, звездах, бесстрашных астронавтах можно найти здесь. Для удобства тут же и картинки-гифки, снабженные стихами в духе «В космической ракете с названием «Восток» он первым на планете подняться к звездам смог. Поет об этом песни весенняя капель. Навеки будут вместе Гагарин и апрель».

Открытки времён Советского Союза на космическую тематику – отдельный вид искусства. На них художники воплощали мечты советских людей о космосе. Первыми  Вслед за открытками с первыми спутниками появились открытки для детей с космической тематикой. На картинках школьники летают на экскурсию по планетам Солнечной системы, высаживают на Луне растения и  исследуют другие миры.

Классические открытки из СССР в цифровом формате для тех, кто ностальгирует по прошлому. Вспомните, какими картинками и словами поздравляли в этот день родители, бабушки и дедушки. «Нам открывать миры далекие!», «Гордись, советский человек! Ты к звездам путь открыл с Земли!», «Кто не собрал железный лом, тех на Луну не брать!», - писали на открытках прошлых лет.

Мерцающие гифки и движущиеся картинки с Гагариным, космическими кораблями, и даже знаменитыми Белкой и Стрелкой можно отправить и без скачивания, прямо с сайтов с открытками. Здесь же есть и небольшие видео, посвященные космосу.

Некоторые могут вспомнить, что 12 апреля называют не только Днем космонавтики, но и авиации. Картинки с истребителями, бомбардировщиками, ретро-самолетами и другими крылатыми машинами – в этой подборке.

Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.

13.05.2021 НАУКА
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.