Главной темой конференции стала синергия креатива и технологий, которая превращает рекламу в произведения искусства.
Иван Гуз, управляющий партнер по развитию бизнеса Авито, отметил, что сегодня пользователи заинтересованы не просто в платформе, а экосистеме, которая сопровождала бы человека на всех этапах жизни — от повседневных покупок до ключевых решений.
«Большинство пользователей приходит, когда интерес к покупке уже сформирован: люди сравнивают цены и условия продавцов, выбирают и покупают. Мы видим, как это работает по всей воронке — от первых проявлений интереса до сделки», — подчеркнул он.
Старший управляющий директор Авито Артем Кумпель и директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон рассказали, как шла трансформация с развитием рекламных технологий. Топ-менеджеры показали результаты работы 2025 года, а также поделились планами по развитию кабинета Авито Рекламы в 2026 году. На сегодняшний день в планах запуск: контекстного таргетинга и ретаргетинга, автоматических стратегий, конструкторы аудиторий и отчетов, публичный API и другие решения.

«Пользователи все чаще ищут товары или услуги в e-commerce: на топ пять площадок электронной коммерции уже приходится 89% поисковых запросов. В классических поисковиках их доля, наоборот, снижается и составляет лишь 11%. Это объяснимо: аудитории удобно искать продукцию и покупать ее сразу в едином окне.
Такая механика оказывает эффект и на рекламодателей: чем больше запросов указывают пользователи, тем лучше алгоритмы понимают их интересы. Это позволяет показывать аудитории максимально релевантную рекламу», — добавил Артем Кумпель.

«В 2025 году мы Начали работать над инструментами перформанс-рекламы, созданием кабинета для индивидуальных предпринимателей и добавили новые таргетинги. В 2026 году в планах сосредоточиться на интеграции всех медийных форматов в рекламный кабинет, запуске контекстного таргетинга, ретаргетинга и других необходимых инструментах», — сказал Яков Пейсахзон.
Ксения Собчак подчеркнула, что способность выходить за рамки шаблонов и искать неожиданные ходы сегодня становится главным фактором успеха в коммуникации с аудиторией.
«Сегодня в рекламе побеждают не бюджеты, а смелость. Всё, что сделано по лекалам, зритель пролистывает. Работает неожиданность — странный поворот, хулиганская идея, личный взгляд. Когда это понимают: не боятся выходить за рамки, ломать привычные формы и говорить с людьми по-настоящему. Это и есть та самая экономика внимания, где ценится живое и искреннее», — комментирует Ксения Собчак.
16 +






Комментарии