Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Продукты не подорожают из-за ограничений движения фур в Новосибирской области

25.03.2021
Михаил Фокин
Продукты не подорожают из-за ограничений движения фур в Новосибирской области
Будет ограничен проезд транспортных средств с нагрузкой на ось более 5 тонн. Фото Алексея Танюшина
Стоимость продуктов питания не вырастет из-за весенних ограничений для большегрузного транспорта в Новосибирской области. Это пообещали в четверг, 25 марта, на брифинге, посвященном введению временного ограничения движения большегрузов на региональных и муниципальных  автодорогах.  

С 19 апреля по 24 мая 2021 в Новосибирске и области вводится временное ограничение движения большегрузных транспортных средств — запрещается движение по региональным и муниципальным дорогам транспортных средств с нагрузкой на ось свыше 5 тонн. Однако, по словам и.о. начальника ТУАД Новосибирской области Константина Громенко, это не отразится на подорожании продуктов, ввозимых в Новосибирск в этот период.

«Будет ограничен проезд транспортных средств с нагрузкой на ось более 5 тонн - без специального разрешения на проезд, которое выдается нашим подведомственным учреждением — Территориальным управлением автомобильных дорог (ТУАД)», — сказал и.о. начальника управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства региона Виктор Хихлов.

Он пояснил, что ограничения не распространяются на пассажирский транспорт, в том числе междугородные автобусы, и на перевозки пищевых продуктов.

Начальник ТУАД Константин Громенко также заверил, что ограничение движения большегрузов не коснется перевозки продуктов, и сельхозпродукции.

«Все разговоры о том, что сейчас подскочит стоимость продуктов питания из-за весенних ограничений — это неправда», — заверил Константин Громепнко.

Также на брифинге рассказали об организации в этом году «транспортного коридора» для большегрузов, где данное ограничение действовать не будет.

TAN_6003 дорога метель зима поземка АЗС.JPG

«Транспортный коридор создан для того, чтобы пропустить грузовой транспорт с федеральных автомобильных дорог, на которые временные ограничения не вводятся. Федеральное управление автомобильных дорог привело свои дороги в нормативное состояние. Эти дороги выдерживают большую нагрузку, чем дороги регионального и муниципального значения. Грузы везутся, они не должны упереться в тупик, транспорту необходимо проехать через Новосибирск», — добавил Виктор Хихлов

«Транспортный коридор» обеспечит постоянный проезд через улично-дорожную сеть Новосибирска транзитного грузового автотранспорта между федеральными дорогами «Северный обход Новосибирска», Р-254, Р-255 и автодорогой Р-256 (Чуйский тракт).

Маршрут «транспортного коридора»: участки региональных дорог км 14+108 – км 15+650 автодороги К-17р «Новосибирск – Кочки – Павлодар» (в пределах РФ), км 17+603 – км 17+303 автодороги К-24 «Новосибирск – аэропорт Толмачево» («Толмачевское» кольцо) и улично-дорожной сети Новосибирска (ул. Хилокская – ул. Петухова – Советское шоссе – ул. Мира – ул. Ватутина – Бугринский мост – ул. Большевистская – Старое шоссе – Бердское шоссе).

«Федеральные трассы уже несколько лет не закрывают на «просушку», по ним грузы идут беспрепятственно. Но у некоторых городов, таких как, например, Новосибирск и Кемерово, по отдельным направлениям нет объездных дорог. Грузовикам приходится заезжать на дороги регионального, межмуниципального, местного значения, на которых действуют временные ограничения движения. И нет никакой возможности объехать эти закрытые участки», — посетовал президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.

Напомним, что в 2019 году в Новосибирской области впервые в России в порядке эксперимента на время весенних ограничений власти организовали транспортный коридор для транзитных грузовиков.

«Эксперимент прошел успешно: и грузы доставлены, и дороги остались целы. В 2020 году транспортный коридор продолжил работать. Появится он и в этом году. Перевозчики благодарны правительству Новосибирской области и мэрии Новосибирска за принятое решение. Надеюсь, что оно послужит примером для других городов, подтолкнет их к созданию транспортных коридоров для транзитных грузовиков», — подытожил Вячеслав Трунаев.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Жители Новосибирской области теперь могут оформить гаражи в собственность и приобрести участок под ним в упрощенном порядке. Закон о «гаражной амнистии» подписал Президент РФ Владимир Путин. Ранее Госдума РФ единогласно приняла в третьем чтении данный законопроект.

Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
07.04.2021 Видео
Мы продолжаем публикацию цикла видеоподкастов о предметах, которые хранятся в запасниках Новосибирского государственного краеведческого музея (НГКМ). Очередная серия рассказывает о хранилище предметов из металла и искусственных материалов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Среди крупных мегаполисов самая негативная ситуация в Новокузнецке, Иркутске, Кемерове и Барнауле. Новосибирск в этот топ не попал. Среди средних городов — в Братске и Норильске, а среди малых городов — это Шелехов, Усолье-Сибирское, Лесосибирск и Черемхово.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год