Ремонт путепровода в Карасуке начали с заминки, и это мягко сказано. Из графика выпало два месяца. При подготовке проекта не учли линии электропередач железной дороги. Между тем речь идет о безопасности людей и грузоперевозок. Поэтому сперва пришлось исправлять ошибки на бумаге.
– В проекте не был предусмотрен демонтаж и обратный монтаж высоковольтной сети основного хода на железной дороге, и понадобилось определенное время, порядка двух месяцев, чтобы согласовать изменения в проекте и получить наряд допуска на производство работ, – сообщил мастер объекта «Путепровод. Карасук» Андрей Алейников.
Теперь подрядчик наращивает темп, удваивает количество рабочих. Завершить капитальный ремонт планируют к 1 октября. Работы ведут в две смены: когда есть «окна» у железной дороги. К тому же путепровод нельзя закрыть полностью. Иначе на трассе «Павлодар – Новосибирск» начнется коллапс, как и в самом Карасуке. В городе, кроме путепровода, есть всего один переезд.
– На данный момент нам мост очень важен. Ремонтные работы невозможно провести в дневное время. Перекрытие невозможно осуществлять в дневное время. Стараемся ремонтные работы производить как в дневное, так и в ночное время. Но большую часть – в ночное время, когда пассажиропоток меньше, – сообщил заместитель главы администрации Карасукского района Игорь Бифус.
Ремонт путепровода – жизненная необходимость. Объект построен в 60-е годы прошлого века. Тогда транспортная нагрузка на него была меньше. В Новосибирской области это не единственный случай реконструкции развязок с железной дорогой. Сроки подходят. Несколько лет назад работы вели на похожем объекте в Искитиме.