Роман и Екатерина Гуркаевы хотели в новогоднюю ночь поздравить ребенка своих друзей. Заказали через интернет-магазин – бизиборд – интеллектуальную доску. Доставить посылку должен был курьер из транспортной компании СДЕК.
– Я крайне не доволен этой компанией. Познакомился с ними 22 декабря, так как оформил заказ. Как вы можете видеть, 22 декабря был произведен заказ. 26 декабря посылка должна была прийти. Оформили курьерскую доставку, мне должны были передать заказ из рук в руки. Соответственно, никаких действий от компании нет уже с 26 числа. 30 числа я написал претензионное письмо, ответа на которое мы так до сих пор и не получили, – говорит Роман Гуркаев.
Деньги за услуги Роман перечислил со своего банковского счета. Тому подтверждение – платежные документы. Взамен он получил накладную. Договор, где прописаны обязательства и ответственность, семье Гуркаевых не предложили.
– Очень трудно было объяснить ребенку, почему Дед Мороз не принес подарок на Новый Год, может, это смогут объяснить представители компании СДЭК? – возущается Екатерина Гуркаева.
Встретивший в компании СДЭК журналистов телекомпании ОТС человек не представился. Узнав о цели нашего визита, начал звонить по телефону, оскорбляя людей во время разговора.
– Он обратился сначала к нам с претензией, которую сейчас отрабатывают в рамках того регламента, который есть, никакого нарушения нет, а потом еще написал жалобу в телекомпанию, якобы они не может получить комментария от компании СДЭК без привлечения телевидения. Но если люди ......., значит, люди ........, – приводим цитату.
Все, что происходило дальше, уже выходит за рамки беседы. Мужчина закрыл съемочную группу в своем кабинете.
– Откройте двери, пожалуйста! Вы сейчас нарушаете федеральный закон "О средствах массовой информации". Откройте двери, пожалуйста!
На помощь съемочной группе телекомпании ОТС пришли сотрудники полиции. Корреспонденты написали заявление с просьбой разобраться в ситуации и привлечь к ответственности виновных. Что касается посылки, спустя два часа после съемок сюжета с корреспондентами ОТС связались представители СДЭК и сообщили, что она потерялась на складах в Москве. Сейчас занимаются ее поисками.
Вечером того же дня семья Гуркаевых сообщила, что с ними связались сотрудники компании и предложили компенсацию за потерю посылки. Это не единственный случай, когда клиенты недовольны работой логистических фирм. Специальный репортаж о проблемах доставки смотрите в субботу в программе «Итоги недели» на ОТС.