Суд встал на сторону пассажиров, слишком долго ожидающих рейса Барнаул-Новосибирск. Как сообщает транспортная прокуратура, 3 октября в аэропорту Барнаула из-за некорректной работы систем воздушного судна допущена задержка рейса АО «Авиакомпания «Сибирь», выполнявшего регулярный полет по маршруту Барнаул – Новосибирск. При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице.
«Наряду с этим перевозчиком в 2021 году неоднократно допускались факты несвоевременного рассмотрения претензий пассажиров», - добавляют в ведомстве.
Из-за инцидента Новосибирским и Барнаульским транспортными прокурорами в отношении авиакомпании возбуждены 7 дел об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов авиакомпании составила 200 тысяч рублей. Постановления суда в законную силу не вступили.
Также прокуратура проводит проверку деятельности авиакомпании в части предоставления дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период 23.01.2022 по 24.01.2022 года.
Также о штрафе авиакомпании на 20 тысяч рублей пишет телеграм-канал MashSiberia. Причиной стала задержка рейса Симферополь-Москва 17 июня. 77 пассажиров, в том числе и многодетные семьи с социальными путевками, тринадцать часов продержали в аэропорту, не предоставив гостиницу.
Напомним, еще один скандальный случай произошел 10 ноября в аэропорту Толмачево. Рейс из Новосибирска в Шарм-эш-Шейх (Египет) задержали на 15 часов. В терминале ожидали посадки 449 пассажиров, среди которых 64 ребенка. Спустя 15 часов ожидания пассажирам предложили завтрак: пару ложек каши и маленький бутерброд.