«Инженеры компании прилагают все усилия для устранения проблемы. Мы официально опубликуем информацию, как только технические работы будут завершены», – сообщили новосибирцам в СберТройке.
Всем льготникам, которые не смогли оплатить проезд по своему абонементу, нужно подать заявление в свободной форме о возврате средств на электронный адрес help@sbertroika.ru. В письме просят указатть номер своей социальной карты, по которой не прошла оплата 10 января и платежный документ об оплате проезда банковской картой из приложения или личного кабинета пассажира.
Как напомнили в «СберТройке», все поездки можно проверить в личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru.
Напомним, билетную систему «СберТройка» начали внедрять Новосибирске с 1 января. С 6 февраля новосибирцам вернут скидки в 50% и 100% тариф «Сетевая поездка» при оплате «Картой жителя области».
Комментарии