Как уверяют в подрядной организации, сейчас на «Спортивной» завершается облицовка гранитом. После этого строителям останется произвести финишную покраску и установить подвесные потолки. По словам руководителя проекта компании «Спецтрансстрой» Станислава Донцова, самой сложной частью стройки было присоединить вновь возводимое здание к существующему метромосту.
Сейчас в павильоне станции в районе эскалаторов завешают монтаж гранитных панно с фигурами спортсменов. Все элементы подогнаны вручную, говорит руководитель проекта подрядной организации Станислав Донцов. Помимо гранитных фигур, на «Спортивной» будут две центральные композиции из нержавеющей стали – хоккеисты и фигуристы. Декор станции называют самой трудозатратой и дорогостоящей частью работ.
«Пропускная способность станции - 24 тысячи пассажиров в час. Остальные станции новосибирского метро меньше пропускают», – объясняет Станислав Донцов. По его словам, новая станция закрытого типа оснащена мощной системой звуко- и теплоизоляции: «Внутри этого здания электрички проходят. Мы может тут стоять, разговаривать, а если поезд проедет, мы его практически не слышим».
По словам строителей, при температуре -47 градусов в тоннеле метро, на самой станции будет где-то +17. Летом здесь будут работать системы кондиционирования. Платформа «Спортивная» рассчитана сразу на пять вагонов. По словам строителей, готовность новой станции подземки на 21 июля составляет 92%. После завершения отделки предстоит еще провести пусконаладочные работы.
Как заявляют подрядчики, строительство станции метро «Спортивная» с учетом удорожания материалов, обойдется примерно в 3 миллиарда рублей. Сдать объект строители планируют к концу сентября. Вероятно, открытие «Спортивной» могут приурочить к 22 сентября – Всемирному дню без автомобиля.