На бетонирование платформы новой станции метрополитена ушло 400 кубометров бетона, сообщает пресс-служба ведомства. Процесс проходил в 6 этапов. Как сказано на сайте метрополитена, «строители вовремя залили последнюю – шестую «захватку».
Бетонировали платформу в ночное время, когда работы метро останавливается. «На объект большими миксерами подвозят раствор для бетонирования. Смесь поступает на станцию под давлением через специальное оборудование — бетононасос. На залитый раствор воздействуют вибрацией, чтобы позже затвердевшее основание было прочнее. Внутри смеси – арматура. За одну «захватку» заливается порядка 65 кубов бетона», - цитирует руководителя строительной организации пресс-служба метрополитена.
Во время всех шести этапов работ левобережные станции ленинской ветки метро приходилось закрывать на два часа раньше. Сейчас метро работает в привычном режиме. Теперь, как говорят в пресс-службе подземки, предстоит смонтировать металлоконструкции и ограждения платформы. Вестись эти работы будут до середины ноября.
Как рассказал VN.ru руководитель пресс-службы новосибирского метро Владимир Кузменкин, уже обсуждаются условия ремонта и реконструкции эстакады метромоста. «Городские власти поставили такую задачу», - заявил Кузменкин. Напомним, проект реконструкции сооружения обещали представить еще в первом квартале 2021 года. Предполагается, что эстакаду метромоста сделают светопроницаемой. Пассажирам метро полностью откроют вид на ЛДС, Парк - Арену и Обь.