Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Регламент проведения проверок

31.08.2010
Приложение 1 Утверждено приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 09.07.2010 г. № 5 Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту — Регламент) определяет порядок проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области.

1.2.Регламент разработан во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом требований, определенных Законами Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (пункт 11 статьи 8, статья 21) и от 14.02.2003 № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» (подпункт 6 пункта 2 и пункт 3 статьи 15.3).

2. Цели Регламента

Целями настоящего Регламента являются:

— упорядочение процедур проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области.

3. Порядок организации проверок

3.1. Проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее по тексту — министерство) и приказами министра, заместителя министра, в котором указываются:

— наименование органа государственного контроля (надзора);

— фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (лица) уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

— цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения;

— правовые основания проведения проверки;

— сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

— перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

— даты начала и окончания проведения проверки.

3.2 Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

4. Организация и проведение плановой и внеплановой проверки

4.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра, заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой являются поступление в министерство информации о следующих фактах (возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушение прав потребителей), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.3. По результатам проверки должностным лицом министерства составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

4.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

— выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

— принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безопасности государства и т.д., а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. Обязанности должностных лиц министерства при проведении проверки

Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку — только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа министра, заместителя министра;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Приложение 2
Утверждено приказом
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Новосибирской области
от 09.07.2010 г. № 5



ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

(см. рисунок).
Резонанс
Новости
Два-три часа требуется спасателям, чтобы выпилить из крепкого льда кусок размером метр на три и весом в полтонны, поднять его на поверхность цепями и небольшим подъемным краном. Корреспондент VN.ru наблюдал за тем, как готовят главную крещенскую прорубь Новосибирска.
Сбор и утилизация новогодних елок организованы в Новосибирске впервые за много лет. Десятки тысяч деревьев после каждого Нового года пополняют городские свалки. Волонтеры инициативной группы «Живая Земля» заявили о своей готовности принимать у населения хвойные деревья за символическую плату. Пока поступило всего 40 заявок от жителей полуторамиллионного города.

Детеныш орангутана, переехавший полгода назад из Новосибирска в Москву, постепенно нашел общий язык со своими сородичами. К Матику хорошо относится родная бабушка по имени Личана, однако куда больший интерес к малышу проявляет взрослый самец.
50 спортсменов-любителей приняли участие в соревнованиях «Вечерняя лыжня» на базе им. Алика Тульского в новосибирском Академгородке. Гонка проходила в темноте, поэтому обязательным условием участия было наличие фонаря.

Нарушил порядок на борту самолета S7 пассажир, который нецензурно выражался, размахивал руками и не реагировал на попытки экипажа его успокоить. Борт с хулиганом приземлился в Новосибирске 15 января в 18 часов.

Концепция развития научно-образовательного центра (НОЦ) на территории Новосибирской области в качестве первого шага по реализации проекта «Академгородок 2.0» представлена профильным министерствам федерального правительства. Планируется, что НГУ станет базовой организацией, на основе которой будут создавать тематические научные консорциумы.