Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Приказ 15 декабря 2010 года № 81-К

18.12.2010
Приказ 15 декабря 2010 года № 81-К
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 15 декабря 2010 года № 81-К Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного и водного транспорта) в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Новосибирской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законом Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.10.2010 № 326 «О департаменте по тарифам Новосибирской области», приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 30.11.2010 № 77 «Об утверждении Методических указаний по расчёту тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного и водного транспорта) в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Новосибирской области и Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного и водного транспорта) в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Новосибирской области» и в соответствии с решением правления департамента по тарифам Новосибирской области (протокол заседания правления от 09.12.2010 № 39)
департамент по тарифам Новосибирской области приказывает:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2011 года предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа по городу Новосибирску:

1.1. Муниципальному унитарному предприятию города Новосибирска «Горэлектротранспорт» (ОГРН 1025401018554, ИНН 5402108170) в размере 13,0 рубля.

1.2. Муниципальному унитарному предприятию города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» (ОГРН 1025402477748, ИНН 5411100064) в размере 15,0 рубля.

2. Установить и ввести в действие с 1 января 2011 года предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (включая маршрутные таксомоторные перевозки) на территории Новосибирской области согласно приложению № 1.

3. Утвердить Порядок расчета стоимости проезда пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципальных районов Новосибирской области по маршрутам регулярного сообщения согласно приложению № 2.


Приложение № 1
к приказу департамента по тарифам Новосибирской области
от 15.12.2010 № 81-К


Предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (включая маршрутные таксомоторные перевозки) в городском и пригородном сообщении на территории Новосибирской области (см. рис. 1)

Примечания по применению настоящего Приложения:
Маршруты указаны в соответствии с реестром сети пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории Новосибирской области (приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 14.04.2010 № 35) и реестром муниципальной маршрутной сети г. Новосибирска (приказ департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска от 12.12.2007 № 233-од с изменениями на 01.12.2010).

Тарифы являются предельными максимальными и применяются всеми организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров на территории Новосибирской области.

Стоимость проезда пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении (далее — стоимость проезда пассажиров) определяется путем суммирования стоимости проезда пассажиров в городском сообщении и стоимости проезда пассажиров в пригородном сообщении.

При расчете стоимости проезда пассажиров и провоза багажа сумма менее 50 копеек в расчет не принимается, а сумма 50 и более копеек округляется до 1 рубля.

Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Плата за провоз одного места багажа в пригородном сообщении взимается в размере, не превышающем 20 процентов от стоимости проезда пассажиров.

Плата за провоз одного места багажа в городском сообщении взимается в размере установленного тарифа на перевозку пассажиров.

Приложение № 2
к приказу департамента по тарифам Новосибирской области от 15.12.2010 № 81-К


Порядок расчета стоимости проезда пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципальных районов Новосибирской области по маршрутам регулярного сообщения.

Настоящий Порядок разработан для определения стоимости проезда пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципальных районов Новосибирской области по маршрутам регулярного сообщения в целях обеспечения доступности проезда и сохранения объема пассажирских перевозок.

В основе определения стоимости проезда заложен принцип понижения тарифов на перевозки пассажиров по зонам удаленности населенных пунктов от районного центра, начиная с 11-го, 21-го, 31-го и т. д. километров.

1. Расчет стоимости проезда по зонам удаленности в границах муниципального района производится исходя из установленного предельного тарифа за 1 пассажиро/км в размере 1,40 руб.

Коэффициенты снижения установленного предельного тарифа по зонам удаленности (Таблица 1) :

1 зона. Расстояние, км: от 1 до 10. Коэффициент снижения (К1) - 1,0
2 зона. Расстояние, км: от 11 до 20. Коэффициент снижения (К2) - 0,8
3 зона. Расстояние, км: от 21 до 30. Коэффициент снижения (К3) - 0,7
4 зона. Расстояние, км: от 31 до 40. Коэффициент снижения (К4) - 0,6
5 зона. Расстояние, км: от 41 и выше. Коэффициент снижения (К5) - 0,5

2. Стоимость проезда (С) в пределах каждой зоны определяется по следующим формулам:

по первой зоне (для маршрутов протяженностью до 10 км)
С1 = Т * К1 * S

по второй зоне (для маршрутов протяженностью с 11 км до 20 км)
С2 = С1+(Т * К2 ) * S

по третьей зоне (для маршрутов протяженностью свыше 21 км до 30 км)
С3 = С1+(С1 * К2)+(Т * К3) * S

по четвертой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 31 км до 40 км)
С4 = С1+(С1 * К2)+(С1 * К3)+(Т * К4) * S

по пятой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 41 км)
С5 = С1+(С1 * К2 )+(С1 * К3)+(С1 * К4 )+(Т * К5) * S

где:
С — стоимость проезда пассажира до конкретного пункта назначения;
Т — предельный максимальный тариф за 1 пассажиро/км;
К — коэффициент снижения предельного максимального тарифа по зонам в соответствии с таблицей 1;
S — фактическое расстояние проезда пассажира в зоне нахождения пункта назначения.

Пример: пассажиру необходимо проехать до населенного пункта, находящегося на расстоянии 56 км от районного центра.
В соответствии с предложенным Порядком определяем, что данный населенный пункт находится в 5-й зоне.

Установленный предельный максимальный тариф за 1 пассажиро/км — 1,40 руб.

Стоимость проезда в первой зоне: С1 = 1,40 * 1 * 10 км = 14,00 руб.
Стоимость проезда в 5-й зоне составит: С5 = 14,00+14,00 * 0,8 + 14,00 * 0,7+14,00 * 0,6+1,40 * 0,5 * 10 = 50,40 руб.
Резонанс
Новости
В жаркую погоду сотни новосибирцев отправляются к водоемам, как результат - всплеск несчастных случаев. Где категорически нельзя купаться, и почему старая пословица «Не зная броду, не суйся в воду» сегодня актуальна как никогда, узнали корреспонденты ОТС.
20.07.2018
Бывший ДК «Строитель», а ныне КТЦ «Евразия» около станции метро «Березовая роща» может лишиться мозаичного панно «Строители коммунизма» на фасаде. Известный советский и российский художник-монументалист, скульптор и профессор Зураб Церетели отправил письмо главе региона Андрею Травникову с просьбой сохранить панно времен соцреализма.
Предложения по проекту развития Новосибирского научного центра «Академгородок 2.0»  обсуждались в рамках информационного дня мэрии в администрации Советского района 19 июля. Встреча была малочисленной, в основном известные общественники и зампредседателя СО РАН Иван Благодырь. Но дискуссии получились жаркими, особенно вокруг маршрута Восточного объезда и радикальных идей, типа выноса научных институтов за пределы Академгородка.
Соседи одной из самых старых улиц Сузунского района Новосибирской области устроили себе праздник. Они так долго живут вместе, что посторонние люди отмечают даже внешнее сходство. Все как в семье – тайн не бывает, все достижения на виду.
На выезде из Новосибирска скоро станет меньше пробок - строители начали монтировать вторую очередь путепровода в Ленинск-Кузнецком направлении.
«Я невиновен, это произвол и беспредел», — заявил 35-летний хоккеист из Куйбышева Новосибирской области Роман Л., которого обвиняют в расстреле наряда полиции. Это случилось в марте 2013 года после переименования милиции в полицию. Младший сержант Виктор Кабак стал первым в России погибшим полицейским после реформы МВД.  
x^