Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Слишком опасная свобода

2011-05-25
Дарья Доротова

Именно для того чтобы объяснить детям, насколько опасными могут быть такие игры, а также напомнить им о том, как правильно переходить железнодорожные пути, накануне летних каникул железнодорожники проводят в школах областного центра встречи с подростками.

По словам специалистов, одно из самых опасных мест в Новосибирске — остановочная платформа Жилмассив. Здесь участок пути неровный, ограниченная видимость, поэтому, если идти через рельсы, не используя переход, можно не заметить приближающийся поезд. Дети, предоставленные сами себе, которым родители не объяснили правила нахождения на железнодорожных путях, попадают в сложные, трагические ситуации.

Произошедшая в марте 2011 года история подтверждает слова специалиста. Двое мальчишек прогуливались по рельсам. Старший, восьмилетний, увидев приближающийся состав, успел запрыгнуть на платформу, а его пятилетний товарищ оказался в двух шагах от поезда, на него обрушился мощный воздушный поток, ребенок погиб.

— Конечно же, пятилетние дети не должны гулять без присмотра родителей, — убеждена инспектор отделения по делам несовершеннолетних линейного отдела внутренних дел на станции Новосибирск-Главный Елена Трубина. — А этот малыш три часа был предоставлен сам себе.

Елена Леонидовна — одна из специалистов, которые проводят беседы с детьми о правилах поведения на железнодорожных путях и в поездах. Недавно она провела такой «урок» для пятиклашек 56-й школы Новосибирска, которая расположена рядом с опасной остановкой Жилмассив. Выяснилось, что дети прекрасно знают, что можно делать на железной дороге, а что нельзя, и охотно делятся своими знаниями. Вот только на практике многое забывается.

Алексей Григорьев, продолжая тему профилактики безопасности на железнодорожном транспорте, привел такие цифры: Западно-Сибирская железная дорога в 2011 году выделила 500 тысяч рублей на установку ограждений, ремонт пешеходных настилов, улучшение освещения платформ.

Между тем с начала года на Западно-Сибирской железной дороге уже 60 человек получили различные травмы, 41 из них — смертельные. Эти цифры практически совпадают с показателями за весь 2010 год. Сотрудники железной дороги и инспекторы по делам несовершеннолетних считают необходимым напоминать детям о правилах поведения на путях и в поездах.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
Вакцинацию препаратом от коронавирусной инфекции «ЭпиВакКорона» прошли первые пять добровольцев в возрасте 60 лет и старше, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Добровольцы начали доставлять льготные лекарства пациентам из группы риска в Новосибирске - пожилым людям и тем, кто по состоянию здоровья не может прийти в поликлинику.
Фуд-корты, детские площадки и кинотеатры в торговых центрах попали под ограничительные меры с 16 ноября. Общепиту две недели можно работать лишь навынос. Новосибирцы стараются обхитрить систему и едят гамбургеры по углам, отворачиваясь от охранников. На самом большом фуд-корте в «Меге» посетители продолжают обедать за столиками некоторых ресторанов.
Наряду с обеспечением населения медикаментами в центре внимания и продовольственная безопасность. В правительстве региона обсудили, как помочь оптовым и розничным продуктовым рынкам в Новосибирске - они оказались в трудной ситуации из-за пандемии.
На дистанционное обучение с понедельника, 16 ноября, перешли 40% школьников региона или 140 тысяч учащихся. У многих из них возникают проблемы организационного и технического плана, а кто-то за три дня дистанционки успел получить двойку - за неподключение. Министр образования региона заявил, что так оценивать успеваемость сейчас недопустимо.
Пимокатный двор появился в Новосибирске. Открыл его умелец, который больше десятка лет делает обувь из шерсти, без каких-либо механизмов. Корреспонденты ОТС узнали, сколько времени мастер тратит на одну пару и почему носит повязку на голове.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год
x^