Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

От старта до финиша

2011-11-25

- 14 ноября 1996 года распоряжением Федеральной автомобильно-дорожной службы России утверждено «Экономическое обоснование развития федеральной автомобильной дороги Омск—Новосибирск на участке от села Прокудского до посёлка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у посёлка Красный Яр в Новосибирской области».

- 4 ноября 1998 года распоряжением Федеральной дорожной службы России утвержден инженерный проект строительства автодороги.

- 12 мая 1999 года начаты строительно-монтажные работы на объекте.

- В 2000 году был введён в эксплуатацию первый пусковой комплекс протяжённостью 6,85 километра. Следующего ПК пришлось ждать пять лет: второй пусковой (8,62 километра) запустили в 2005 году.

- В 2006 году построили ПК-9 на правом берегу, а следующий год ознаменовался сдачей сразу двух участков — ПК-3 и ПК-4 с развязкой и путепроводом на Колыванской трассе общей протяжённостью 14,85 километра.

- В 2008 году темпы только возрастали: сдаются комплексы с 5-го по 8-й (общая протяжённость 15,06 километра) с мостовым переходом через Обь.

- Рекорд держался три года и был побит в 2011 году — протяжённость двух последних пусковых комплексов (11 и 12) составила 15,13 километра. А годом ранее был сдан ПК-10 протяжённостью 11,26 километра. Государственным заказчиком работ являлось Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь». Генеральная подрядная проектная организация — ОАО «ГИПРОДОРНИИ».

- Генеральными подрядными строительными организациями на разных пусковых комплексах выступали: корпорация «Трансстрой», ОАО «Сибмост», ООО «Фэцит», ОАО «Сибаэродромдорстрой».

Вот так, если коротко, строили Северный обход. Дорогу, которую мы будем долго вспоминать, в том числе и как катализатор дальнейшего траспортного и экономического развития Новосибирской области и всего Сибирского региона.

Награды
За вклад в развитие транспортных магистралей и дорожного комплекса и в связи со сдачей в эксплуатацию Северного обхода города Новосибирска приказом Министерства транспорта Российской Федерации отмечены следующие сотрудники ОАО «Сибмост»:
Благодарностью Министра транспорта РФ:
ЗАХАРЬЕВ Алексей Александрович — монтажник стальных и железобетонных конструкций Мостоотряда № 96 Алтайского филиала,
ИВАШКИН Сергей Николаевич — машинист буровой установки Управления механизации Новосибирского филиала,
КАБАКОВИЧ Игорь Юрьевич — водитель автомобиля Мостоотряда № 38 Новосибирского филиала,
ПРОХОРОВ Александр Алексеевич — монтажник стальных и железобетонных конструкций Мостоотряда № 38,
ТАБАЧКОВ Юрий Николаевич — монтажник стальных и железобетонных конструкций Мостоотряда № 96.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
Мы продолжаем публикацию цикла видеоподкастов о предметах, которые хранятся в запасниках Новосибирского государственного краеведческого музея (НГКМ). Очередная серия рассказывает о хранилище стекла и керамики.
Во вторник, 2 марта, многие жители Искитима и Искитимского района в мессенджерах получали и делились со знакомыми аудио-сообщениями, в которых неизвестные предупреждали о новом виде мошенничества.
Со 2 марта временный порядок автопродления выплат ежемесячных денежных пособий на детей, введеный из-за пандемии, отменен. Теперь, как и раньше, для получения выплат необходимо написать заявление.



Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год