Новосибирск 11 °C

Внимание, переезд!

07.02.2012 00:00:00

25 января 2012 года в 15.35 на 36 км перегона Купавна — Электроугли московской железной дороги на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником, переезде допущено столкновение электропоезда нр 6769 сообщением Фрязево — Москва (населенность 60 чел.) С пожарной автомашиной «урал», принадлежащей мособлспасу. Расследованием установлено, что водитель пожарной автомашины выехал на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале исправно действующей автоматической переездной сигнализации, опущенном шлагбауме и поднятыми плитами узп. Машинист электропоезда нр 6769, следовавшего со скоростью 70 км/ч, увидев занятый переезд, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния не имел возможности предотвратить столкновение. В дтп пострадавших нет, допущен сход второй по ходу движения колесной пары электропоезда с повреждением кабины управления.

В эти же сутки, 25 января, в 23.51 на 949 км перегона Ямное — Заструг горьковской железной дороги на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, с исправно действующей автоматической переездной сигнализацией допущено столкновение поезда нр 1236 с автомашиной «нива». В результате дтп пострадали водитель и пассажир автомобиля, один из которых погиб.

26 января в 21.40 на 213 км перегона Скрябино — Саловка юго-восточной железной дороги на регулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, допущено столкновение одиночно следовавшего тепловоза чмэз нр 3961 с легковым автомобилем ваз-2106. В результате дтп пострадало 5 человек, трое из которых погибли. Причиной дтп явилось грубое нарушение пдд водителем автомашины.

28 января 2012 г. В 12.10 на перегоне Бабарыкино — Лобаново елецкой дистанции пути юго-восточной железной дороги на регулируемом железнодорожном переезде 364 км, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда нр 136 сообщением Махачкала — Санкт-Петербург (12 вагонов, населенность 331 пассажир) с груженой автомашиной «камаз». В результате дтп погиб водитель автомашины Гурбанов Г.Г. машинист тепловоза Курак А.Л. и помощник машиниста Есипов А.А. госпитализированы в тяжелом состоянии с различными переломами.

Произошел сход локомотива всеми колесными парами с нарушением габарита по соседнему пути, тепловоз поврежден в объеме капитального ремонта, повреждено 300 м пути. Полный перерыв в движении поездов составил 4 часа 45 мин. Поезд нр 136 задержан на 5 часов 11 мин. Пригородный поезд нр 6415 Елец — Ефремов отменен.

Расследованием установлено, что водитель автомобиля Гурбанов Г.Г. нарушил правила дорожного движения и выехал на железнодорожный переезд при запрещающем показании автоматической переездной сигнализации. Машинист поезда нр 136 Курак А.Л., следовавший со скоростью 83 км/ч, увидев выехавший автомобиль на переезд, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не представлялось возможным.

Ранее, в эти же сутки, 28 января, в 09.05 на путепроводе автодороги Сухой-лог — Камышлов, пересекающем железнодорожные пути на 19ч2 км перегона Еланский — Кокшаровский тюменского региона свердловской железной дороги, произошло опрокидывание грузовой автомашины газ-4432 под управлением водителя Сученинова А.А. через полосовое металлическое ограждение с последующим разрушением перильного ограждения и падением автомобиля с путепровода на первый главный путь двухпутного электрифицированного участка.

В результате дтп развалившимся грузом и фрагментами перильного ограждения путепровода был нарушен габарит по первому главному пути. Полный перерыв в движении поездов составил 1 час 25 мин. Расследованием установлено, что причиной дтп с падением автомобиля на железнодорожный путь явилось неудовлетворительное содержание автомобильной дороги работниками Суходолжского ДРСУ в зимний период: автодорожное покрытие не было обработано антигололедным материалом.

Основными причинами трагедий на переездах являются невнимательность и беспечность, а временами и просто бесшабашность водителей, небрежность и торопливость в оценке возникшей ситуации, потеря навыков вождения транспортным средством. Даже после небольшого перерыва в вождении автомобиля при определенных условиях возможно проявление растерянности, принятие ошибочного решения и, как следствие, возникновение аварийной ситуации.

Не торопитесь! Будьте особо внимательны при подходе и проезде через переезд! Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!!!

Уважаемый водители!
Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и вашего личного благополучия!

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: