Новосибирск -1 °C

Приказ от 05.04.2012 № 231

13.04.2012 00:00:00

В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2010 № 419 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области», следующие изменения:

1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее — РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» — www.gosuslugi.ru (далее — единый портал).»;

3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;

4) в пункте 8:
а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее — МФЦ).»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;

5) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок приостановления предоставления государственной услуги устанавливается до наступления обстоятельств для прекращения предоставления денежной выплаты заявителю в соответствии с действующим законодательством.»;

6) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

7) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;
б) абзац второй исключить;
в) в абзаце третьем после слов «№ 49» дополнить словами «; «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области», 11.11.2011, № 56»;

8) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;

9) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами: «, на РПГУ»;
б) в абзаце восьмом после слова «министерства» дополнить словами: «, на РПГУ»;
в) абзац одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

10) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

11) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;

12) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является поступление от поставщиков жилищно-коммунальных услуг сведений о наличии задолженности по оплате этих услуг у заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.»;

13) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:
«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются услуги выдачи:
документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (по месту пребывания) (выписка из домовой (поквартирной) книги);
справки о размере мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в натуральном виде (выдаются поставщиками услуг).»;

14) после пункта 14 дополнить наименованием подраздела и пунктом 14.1 следующего содержания:
«Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14.1. Выдача документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента, осуществляются бесплатно. »;

15) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

16) пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
«За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг определяется организациями, предоставляющими такие услуги.»;

17) в пункте 16:
а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;

18) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.»;

19) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;

20) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;

21) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.»;

22) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;

23) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту)»;

24) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
«Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе
с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;

25) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:
«Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее — заявка) на РПГУ.

Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.

Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.»;

26) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего»;

27) после пункта 41 дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
«41.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

28) после пункта 41.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы»;

29) пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подаётся министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.»;

30) пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:
«44. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

31) пункт 46 признать утратившим силу;

32) пункт 47 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
«Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.»;

33) пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

34) в приложении № 2 к Административному регламенту после слов «изменение категории,» дополнить словами «изменение численности граждан, проживающих в жилом помещении,».

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида Отечественной войны или удостоверения инвалида о праве на льготы, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2010 № 421 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида Отечественной войны или удостоверения инвалида о праве на льготы», следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова «переданных федеральными законами и законами Новосибирской области,» исключить;

2) в пункте 2:
а) подпункт седьмой изложить в следующей редакции:
«7) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);»;
б) дополнить подпунктом восьмым следующего содержания:
«8) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.»;

3) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее — РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» — www.gosuslugi.ru (далее — единый портал).»;

4) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;

5) в пункте 8:
а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее — МФЦ).»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;

6) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

7) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;
б) абзац второй исключить;
в) в абзаце третьем после слов «13.12.2010, № 281;» дополнить словами «07.11.2011, № 45, ст. 6337;», после слов «06.01.2004, № 1» дополнить словами «; «Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2011»;

8) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;

9) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами «, на РПГУ»;
б) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
«документ, удостоверяющий личность;»;
в) абзац седьмой заменить абзацами следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

10) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

11) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;

12) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

13) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:
«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, включённые в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

14) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, и при получении результата предоставления государственной услуги»;

15) в пункте 15 после слов «услуги,» дополнить словами «и при получении результата предоставления государственной услуги,»;

16) в пункте 16:
а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;

17) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.»;

18) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;

19) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;

20) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.»;

21) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;

22) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту)»;

23) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
«Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;

24) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:
«Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее — заявка) на РПГУ.

Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.

Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.»;

25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего»;

26) после пункта 35 дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
«35.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: