Новосибирск 6.8 °C

Метро: под и над землей

29.06.2012 00:00:00
Метро: под и над землей
На рабочем совещании члены правительства области, представители мэрии Новосибирска и строительных организаций обсуждали перспективы развития Дзержинской линии метрополитена. Губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы возведения метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области: «Считаю, что нужно четко определить нашу позицию и довести ее до общественности.

На рабочем совещании члены правительства области, представители мэрии Новосибирска и строительных организаций обсуждали перспективы развития Дзержинской линии метрополитена.

Губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы возведения метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области: «Считаю, что нужно четко определить нашу позицию и довести ее до общественности. Метро необходимо городу, и его строительство будет продолжено в приоритетном порядке. И, конечно же, требуется определенность в этапах строительства, в том, что следует сделать в первую очередь, что во вторую, что в третью, чтобы и проектировщики, и метростроители, и горожане знали о том, как будет развиваться подземка».

Участники встречи рассмотрели, в частности, вариант развития Дзержинской линии метрополитена. Предполагается завершить ее станцией «Молодёжная» и электродепо «Волочаевское».

На участке от станции «Золотая Нива» до Гусинобродского шоссе метро пойдет подземным путем. Для ускорения процесса строительства проектировщики предложили часть линии, идущей по Гусиноброскому шоссе, проложить в виде крытой эстакады. Ее длина — около 800 метров, и здесь необходимо обеспечивать плюсовую температуру и в зимнее время. На эстакаде в районе Волочаевского жилого массива предложено возвести дополнительную станцию — «Молодёжная». Для осуществления такого варианта специалисты должны скорректировать проектно-сметную документацию. Работа над ней будет вестись при активном участии общественности.

Метро, пожалуй, самая дорогая транспортная инфраструктура, причем во всех смыслах: если отдать на голосование горожанам вопрос «строить линии дальше или нет?», результат можно предсказать с точностью до ста процентов.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: