Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Метро: под и над землей

2012-06-29
Метро: под и над землей
На рабочем совещании члены правительства области, представители мэрии Новосибирска и строительных организаций обсуждали перспективы развития Дзержинской линии метрополитена. Губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы возведения метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области: «Считаю, что нужно четко определить нашу позицию и довести ее до общественности.

На рабочем совещании члены правительства области, представители мэрии Новосибирска и строительных организаций обсуждали перспективы развития Дзержинской линии метрополитена.

Губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы возведения метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области: «Считаю, что нужно четко определить нашу позицию и довести ее до общественности. Метро необходимо городу, и его строительство будет продолжено в приоритетном порядке. И, конечно же, требуется определенность в этапах строительства, в том, что следует сделать в первую очередь, что во вторую, что в третью, чтобы и проектировщики, и метростроители, и горожане знали о том, как будет развиваться подземка».

Участники встречи рассмотрели, в частности, вариант развития Дзержинской линии метрополитена. Предполагается завершить ее станцией «Молодёжная» и электродепо «Волочаевское».

На участке от станции «Золотая Нива» до Гусинобродского шоссе метро пойдет подземным путем. Для ускорения процесса строительства проектировщики предложили часть линии, идущей по Гусиноброскому шоссе, проложить в виде крытой эстакады. Ее длина — около 800 метров, и здесь необходимо обеспечивать плюсовую температуру и в зимнее время. На эстакаде в районе Волочаевского жилого массива предложено возвести дополнительную станцию — «Молодёжная». Для осуществления такого варианта специалисты должны скорректировать проектно-сметную документацию. Работа над ней будет вестись при активном участии общественности.

Метро, пожалуй, самая дорогая транспортная инфраструктура, причем во всех смыслах: если отдать на голосование горожанам вопрос «строить линии дальше или нет?», результат можно предсказать с точностью до ста процентов.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год