— Сколько времени прошло с выхода знаменитого фильма «Афоня», но с тех пор абсолютно ничего не изменилось. В январе к нам в многоквартирный дом приходили работники управляющей компании устанавливать водосчетчик. Слава богу, счетчик установили правильно, но через некоторое время выявился изъян — на трубе постоянно образуется конденсат, кирпичи уже намокли.
Алена Мирошник, р. п. Краснозёрское
Кто должен оценивать работу управляющей организации? И обязаны ли собственники жилья оплачивать услуги управляющей компании, если качество этих услуг не устраивает? Отвечает Леонтий КОНОВАЛОВ, заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Новосибирской области:
— В большинстве договоров управления многоквартирными домами прописывается, что собственники помещений имеют право на своевременное и качественное предоставление услуг, на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В том числе на устранение аварий и неисправностей в сроки, установленные нормативными документами и заключенными договорами.
То есть если после ремонта кровли с потолка квартиры, расположенной на верхнем этаже, во время дождя капает вода, собственник помещения явно оценит работу управляющей организации как неудовлетворительную. Аналогичным образом выглядит ситуация с соблюдением температурного режима в период отопительного сезона, с холодным и горячим водоснабжением.
Более того, в соответствии с п. 40 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами ТСЖ, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива вправе: получать от ответственных лиц (не позднее пяти рабочих дней с даты обращения) информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности услуг и (или) выполненных работ; проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполненных работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов, проверять полноту и своевременность их устранения. Таким образом, качество работы управляющей организации оценивают исключительно собственники помещений.
Платим деньги и терпим
28.07.2012 00:00:00
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны
там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Штрафы за шашлыки на дачах в два раза выросли в Новосибирске
-
Водитель выехал на встречку и погиб на трассе под Новосибирском
-
Экстренное предупреждение: река Бакса приближается к домам под Новосибирском
-
Фуры будут разворачивать на въезде в Новосибирск с 22 апреля-2024
-
Клеща в волосах с прогулки принес ребенок в Новосибирске
-
Более 50 машин вышли отмывать центр Новосибирска к 9 Мая
-
О пользе донорства для мужчин рассказала главврач центра крови в Новосибирске
-
В Новосибирске кладовщица птицефабрики выиграла в лотерею 29 млн рублей
-
ВТБ создает собственную метавселенную
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Мертвой рыбой покрылось озеро Хорошее под Новосибирском
-
Житель Чулыма избил 66-сантиметровой палкой завуча школы
-
Редкостных козлов разводит жительница Новосибирской области
-
В деревне на 69 человек спряталась мать-алиментщица из Новосибирска
-
Американскую БМП Bradley уничтожил оператор дрона-камикадзе из Оби
-
Убил свою учительницу: приговор Стасу Валькову вынесли в Новосибирской области
-
Видели в 50 метрах от дома: восьмой день ищут пропавшего в Куйбышеве школьника
-
Коттеджи депутата Покровского снесут на острове Огуречный под Новосибирском
-
Подробности взятия Авдеевки раскрыл штурмовик «Фроня» из Багана
Новости партнеров
-
На нефтепроводе Александровское - Анжеро-Судженск заменили три пойменных участка
-
Сибиряки стали втрое чаще заказывать доставку банковских карт
-
Что такое цифровые навыки и как их оценить? Узнай вместе со «Школой 21»
-
Сибиряки могут разбить ипотеку на части и платить меньше: как это работает
-
Сибиряки старшего возраста экономят около 100 млн рублей в месяц с помощью бонусов СберСпасибо