Новосибирск 4.6 °C

Приказ от 27.11.2012 № 1056

30.11.2012 00:00:00

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
27.11.2012 № 1056
г. Новосибирск

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области»



В целях приведения нормативного правового акта министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области», утвержденный приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29.03.2012 № 288, следующие изменения:

раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу

31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба)

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Административного регламента.

32. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба заявителя на решение и действие (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных служащих министерства, подается министру.

Жалоба на действие (бездействие), а также решения, принимаемые министром при предоставлении государственной услуги, подается в установленном порядке в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Правительства Новосибирской области, Порталов, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба также может быть направлена через государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в министерство, в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 33, 39 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

37. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 33, 39 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство.

Жалоба на решение, принятое первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, подается Председателю Правительства Новосибирской области.

40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:
- место нахождения приемной министерства;
- сведения о режиме работы министерства;
- график приема граждан министром;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
- срок рассмотрения жалобы.

41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталах, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами министерства при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: