По телефону 223-67-67 жители региона смогут задать интересующие вопросы по организации и оказанию медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях области. Операторы call-центра будут ежедневно принимать заявки на консультации специалистов министерства. Если ситуация потребует экстренного реагирования, то она будет решаться незамедлительно, остальные вопросы рассматриваются в течение двух дней.
По словам министра здравоохранения области Ольги Кравченко, создание горячей линии необходимо для усиления оперативности обратной связи с жителями Новосибирской области, для доступности и улучшения качества медицинской помощи.
Время работы call-центра: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 17:00. Также в прежнем формате сохранена работа горячей линии по лекарственному обеспечению по федеральной и региональной льготам (тел. 220-82-89).
Горячая линия регионального министерства здравоохранения начинает работу с 1 февраля
29.01.2013 00:00:00