Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Самый важный вопрос

01.06.2013 00:00:00
Катерина Кошкина
Самый важный вопрос
Оказывается, чтобы успешно создавать социальную рекламу, вовсе не обязательно быть профессионалом в этой области: в конкурсе с говорящим названием «Семейный вопрос», объявленном министерством социального развития Новосибирской области, приняли участие более четырехсот человек.

Впервые в России обычные люди приняли участие в конкурсе социальной рекламы

Оказывается, чтобы успешно создавать социальную рекламу, вовсе не обязательно быть профессионалом в этой области: в конкурсе с говорящим названием «Семейный вопрос», объявленном министерством социального развития Новосибирской области, приняли участие более четырехсот человек. Главная цель конкурса — донести до жителей нашего региона, что семья — самое важное и ценное в жизни каждого человека.

От десяти до шестидесяти
Проект «Семейный вопрос» — это своего рода эксперимент. Во всяком случае, ни в одном из регионов России подобных конкурсов пока не проводили. Нет, конечно, социальная реклама есть, и все понимают ее важность, но только в Новосибирской области решили привлечь к ее созданию обычных людей. И это правильно: иногда свежий взгляд на проблему позволяет найти неожиданное и эффективное решение. Поэтому для участников конкурса не было никаких ограничений — ни по возрасту, ни по месту жительства, ни по роду занятий. Количество номинаций тоже давало простор для творчества: можно было попробовать свои силы в создании сценария рекламного ролика, придумать флешмоб или рекламную акцию, предложить интернет-проект или сделать эскиз печатной социальной рекламы.

— Информационное пространство стремительно расширяется, и, соответственно, количество рекламной информации тоже возрастает. Ни для кого не секрет, что порой реклама бывает достаточно агрессивной и вызывает скорее негативную реакцию, — отмечает министр социального развития Новосибирской области Сергей Пыхтин. — Поэтому мы решили применить такой нестандартный подход. Я очень рад, что в нашей области живут столько неравнодушных людей, которые готовы щедро поделиться своими идеями. Тем более что главная тема нашего конкурса — семья — близка и понятна каждому. Мы живем в достаточно сложное время, и особенно важно, чтобы как можно больше людей задумались, правильно ли они живут.

В конкурсе «Семейный вопрос» приняли участие более четырехсот человек из самых разных уголков Новосибирской области. Были и творческие коллективы, например, учащиеся школ, воспитанники детских домов, студенты профильных вузов. Кстати, самому старшему участнику 64 года, а самой младшей, Анастасии Китаевой, всего десять лет. Хоть Настя и не вошла в число победителей, без награды она все равно не осталась: ей достался поощрительный сладкий приз. Не может не радовать, что, несмотря на юный возраст, девочка вполне осознает, что семья — самое ценное в жизни.

Семейная аллея
Награждение победителей конкурса прошло в большом зале правительства Новосибирской области в торжественной обстановке. Несмотря на это, атмосфера была теплая, можно сказать, семейная. Некоторые пришли на церемонию вместе с детьми. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь недаром конкурс носит название «Семейный вопрос».

Одна из победительниц, жительница Новосибирска Елена Ямщикова, предложила на конкурс идею флешмоба «Посади семейное дерево». Задумка заключается в том, чтобы в мегаполисе возникла особая аллея, где каждая семья могла бы высадить дерево, потом ухаживать за ним и наблюдать, как оно растет. Идея вроде бы простая, но скрывает глубокий смысл: ведь недаром в языке закрепилось словосочетание «родословное древо». А на аллее можно будет увидеть его реальное воплощение. К семейной липе, сосне или рябине могли бы приходить дети, внуки и правнуки тех, кто ее посадил.

— В Кировском районе недалеко от нашего дома есть одна аллея, — рассказывает Елена Ямщикова, — и я подумала: почему бы не создать аллею семьи? Молодожены в день свадьбы могли бы высаживать там деревья. Полагаю, что нашему городу лишняя зелень не помешает. А возле каждого дерева можно было бы поместить табличку с фамилией семьи, которая его посадила.

Удачное начало
Кстати, у Елены прекрасная семья, двое детей — сын десяти лет и дочка полутора лет. Автор идеи флешмоба работает в сфере рекламы, но сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком. Участвовать в конкурсе она решила, чтобы, по ее словам, не расслабляться и не терять профессиональных навыков во время вынужденного «простоя».

Победители и многие участники получили дипломы и призы. Благодарственными письмами министерства социального развития наградили также членов жюри, которым пришлось потратить немало сил и времени, оценивая присланные работы.

— Социальная реклама, созданная конкурсантами, будет демонстрироваться в 25 районах области, а также в Новосибирске, — подводит итоги конкурса Сергей Пыхтин. — И я уверен, что это далеко не последний подобный наш проект. Мы обязательно снова обратимся за помощью к жителям области, потому что вопросы, которые сегодня стоят перед страной, нужно обязательно решать вместе.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.


13.05.2021 НАУКА
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.  
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.