Новосибирск 7.5 °C

Почти нестираемая история

22.06.2013 00:00:00
Почти нестираемая история
Завтра в ДК имени Чкалова — два представления антрепризного спектакля «Пигмалион» по классической пьесе Бернарда Шоу. В афише — звездные имена. Но зрителей прежде всего интересует: кто же играет уличную цветочницу Элизу, превратившуюся потом в светскую даму, и кто взял на себя роль ее воспитателя — профессора Хиггинса?

Приехав в Новосибирск, известный актер Григорий Антипенко продолжит борьбу против своей сериальной маски

Завтра в ДК имени Чкалова — два представления антрепризного спектакля «Пигмалион» по классической пьесе Бернарда Шоу.

В афише — звездные имена. Но зрителей прежде всего интересует: кто же играет уличную цветочницу Элизу, превратившуюся потом в светскую даму, и кто взял на себя роль ее воспитателя — профессора Хиггинса?

Ответим: эксцентричную оторву, влюбившуюся в своего высоколобого мучителя, исполняет молодая, но известная актриса театра и кино Ольга Ломоносова, в роли Хиггинса предстанет Григорий Антипенко. И тут никаких пояснений — кому как не ему на роду написано превращать дурнушку, гадкого утенка в прекрасного лебедя?

Да, это именно он в 2005 году в продолжение 200 вечеров подряд появлялся на наших телеэкранах в сериале «Не родись красивой» в роли успешного и самоуверенного владельца компании Zimaletto Андрея Жданова. И ради него «ботаничка» Катя Пушкарёва сбросила свою лягушачью шкурку, став первой красавицей среди окружавших героя супермоделей...

Этот фильм, особенно полюбившийся дамской аудитории (кто не мечтает сразу и вдруг стать королевой красоты!), вынес в первые строки рейтингов и на первые страницы желтых изданий как Нелли Уварову (Катя), так и Григория Антипенко. Что их в дальнейшем едва не лишило свободного выбора в карьере. Григорий говорит об этом прямо:

— Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером.

Он практически ушел из кино:

— Оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова.

Судя по отзывам зрителей, у него это получается. Вот что пишет по поводу «Пигмалиона» известный критик Павел Руднев:

«Самым интересным зрелищем был «Пигмалион» Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко — Элизой и Хиггинсом. Дело в том, что Сафонов, очевидно, нарушил законы антрепризы, взорвал их, дозволив себе в развлекательном жанре заняться авторским театром с авторским режиссерским почерком. Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: