Новосибирск 2.8 °C

«Вы позвонили в Единую регистратуру»

03.04.2014 00:00:00
«Вы позвонили в Единую регистратуру»
Надо к врачу — так бывает. Звоню по телефону 124. Привычный голос сообщает, что мой звонок может быть записан «в целях улучшения качества обслуживания». Продолжив разговор, я подтверждаю свое согласие на обработку личных данных. Я согласна. Как и сотни других ежедневно звонящих на пульт call-центра.

Надо к врачу — так бывает. Звоню по телефону 124. Привычный голос сообщает, что мой звонок может быть записан «в целях улучшения качества обслуживания». Продолжив разговор, я подтверждаю свое согласие на обработку личных данных. Я согласна. Как и сотни других ежедневно звонящих на пульт call-центра.

Вот звонок попадает к оператору — все происходит очень быстро. Пиковая нагрузка — по утрам, с половины восьмого до девяти. Именно в это время люди по привычке спешат записаться на прием. Но практика, по словам операторов службы, показывает, что такой ажиотаж неоправдан — очередь только к узким специалистам в силу их немногочисленности действительно расписана на недели вперед.

Напомним, что через Единую регистратуру Новосибирской области можно не только вызвать врача на дом или записаться на первичный прием к терапевту, но и попасть к хирургу, офтальмологу, акушеру-гинекологу. И даже к стоматологу.

Звоню с непрофильным для Единой регистратуры вопросом. У меня на руках просроченное направление к одному из узких специалистов. Татьяна, оператор, которому сейчас достался мой звонок, сообщает, что на прием к врачу по просроченному направлению она записать меня, увы, не может. Но по собственной инициативе советует: «Зачем вам опять идти на прием к участковому за продлением? Просто позвоните в регистратуру поликлиники — они могут сделать это сами, по звонку».

Эта небольшая жизненная хитрость позволит мне сохранить массу сил и времени. Именно за быстроту доступа, отзывчивость и инициативность я люблю пользоваться услугами Единой регистратуры. Если совсем честно, то порой я звоню туда лишь для того, чтобы узнать часы приема нашего участкового врача — по счастью, наизусть их не помню.

По данным статистики, количество звонков в Единую регистратуру Новосибирской области в 2013 году превысило два миллиона. Сейчас в неделю до 17 тысяч человек набирают единый бесплатный номер 124. Работа организована таким образом, что один оператор за смену обслуживает около 300 звонков, что в десять раз превышает результативность работы регистратора поликлиники.

Неплохо было бы перенести опыт единого номера и на вызовы экстренных служб с мобильных телефонов. К сожалению, сейчас их номера отличаются в зависимости от того оператора, который предоставляет услуги связи. На сайте главного управления МЧС России по Новосибирской области приведена сводная таблица номеров вызова экстренных служб с мобильного телефона. Но, боюсь, учить ее наизусть основная масса граждан не станет. Согласно ей, абоненты «Билайна» и МТС в любой непонятной ситуации смело могут набирать единый номер 112. А вот абонент «МегаФона» по этому номеру почему-то сможет вызвать лишь полицию — для вызова скорой помощи в этом случае нужно набирать 030.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: