Новосибирск 8 °C

Опасная «скорлупка»

29.07.2015 00:00:00
Опасная «скорлупка»
Такого дорожно- транспортного происшествия в сводках ГИБДД по Новосибирской области еще не было: грузовик поднятым кузовом протаранил пролет надземного пешеходного моста на Советском шоссе. Водитель, 32-летний житель Бердска Максим Еремин, погиб на месте.

Такого дорожно- транспортного происшествия в сводках ГИБДД по Новосибирской области еще не было: грузовик поднятым кузовом протаранил пролет надземного пешеходного моста на Советском шоссе. Водитель, 32-летний житель Бердска Максим Еремин, погиб на месте. Без кормильца остались жена и четырехлетний ребенок. Жертв могло быть куда больше, окажись в тот момент на мосту пешеходы.

На шоссе образовалась многокилометровая пробка. Устранить последствия аварии удалось лишь к 6 часам утра 26 июля. К работам по демонтажу обрушенных конструкций были привлечены 77 человек и 27 единиц техники.

Напомним, что мост был построен пять лет назад и обошелся городу в 29 миллионов рублей. Сейчас надежность конструкции проверяют эксперты, изымают документы в ООО «Опора», которое проводило монтаж надземного пешеходного перехода, выясняют условия гарантийных обязательств.

Профильные оперативные службы восстанавливают барьерное ограждение и принимают все необходимые меры для организации доступного и безопасного пешеходного перехода через Советское шоссе на месте, где произошла авария, — вблизи остановки «Огурцово». Там есть светофор.

После этой трагедии во мне укрепилось мнение о пешеходных мостах, которые в последние годы с завидной регулярностью возводятся в Новосибирске: красивые, изящные «скорлупки» вовсе не безопасны. Вот так идешь себе над потоком снующих внизу машин, никого не трогаешь… Бац! — и ты на небесах. А там уже будет поздно разбираться, как прав, кто виноват: проектировщики, которые именно так рассчитали высоту пешеходного моста, или водитель, чье невнимание привело к беде. Дорога вообще ошибок не прощает.

Может, городским властям стоит задуматься над строительством подземных пешеходных переходов? Людям, особенно пожилым, карабкаться вверх по длинному лестничному маршу гораздо тяжелее, чем спускаться по ступенькам вниз.

Подземные переходы, конечно, стоят дороже и выглядят не так презентабельно, как надземные конструкции, зато надежность их гарантирована временем.
И грузовик с поднятым кузовом пешеходам под землей не страшен…

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: