В Москве по итогам голосования членов жюри выбрали финалистов конкурса на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России».
Председателем конкурсной комиссии стал министр культуры РФ Владимир Мединский. Три работы-победителя назовут во Всемирный день туризма, 27 сентября. Они станут официальными логотипами России для продвижения ее туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом.
Логотип жителя Новосибирска Андрея Ефанова на сегодня занимает пятую строчку в рейтинге, но голосование продолжается.
«Мне 28 лет и я арт-директор дизайн-студии "iota", — говорит Андрей Ефанов. — Мне уже приходилось создавать нечто подобное. Помогал в работе над туристским брендом Ханты-Мансийска».
По словам Андрея Ефанова, со слоганом для логотипа России вышел неприятный момент. «Я выслал работу с неправильно переведенным слоганом "Where is you soul". А правильно нужно было «Your soul is here». То есть «Здесь твоя душа», — продолжает дизайнер. — Вдогонку отправил правильный с просьбой не выставлять пришедший ранее неправильный вариант, но его, увы, так и не поменяли».
Андрея немного возмущают незрелые комментарии в интернет-пространстве по поводу «опять скрепы России» и «опять эти православные и купола».
— Купола Василия Блаженного – это не только религия, это и наша великая история, красивейшая архитектура, — продолжает Андрей. — А своей историей надо гордиться и уважать её.
Бренд новосибирского художника представляет собой совмещение литер «Р» и «R» , которые динамично закручиваются в пламенный вихрь, образующий форму купола. Логотип символизирует русскую душу. В шрифтовой части логотипа заложена игра, построенная на схожести латинской «R» с кириллической «Р» и «Я».