Родители детей, посещающих детский сад, жалуются на то, что проведение детского «корпоратива» в дошкольных учреждениях существенно увеличилось в цене. Помимо стандартного набора из подарков, презентов воспитателям во многих детских садах решили привлечь приглашенных артистов.
«У нас в группе 30 детей. Нам сначала сказали сдать по 500 рублей на Деда Мороза, профессионального, как нам сказали, артиста. Но ответа, откуда взялась эта сумма нам не сообщили, – рассказал новосибирец Игорь Дудев.
В итоге родители возмутились и «цена» праздника «подешевела» на двести рублей. В одном из агентств, организующих праздники, корреспонденту ИД «Советская Сибирь» пояснили, что, действительно, все больше дошкольных учреждений обращаются к ним за помощью в организации утренника для малышей. Так, Дед Мороз и Снегурочка стоят от полутора тысяч рублей, и может достигать 8-10 тысяч в зависимости от программы и количества сказочных героев. В этом году цены в среднем возросли на 15-20%.