Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Отмените телевизор

20.04.2016
Инна Волошина, "Советская Сибирь"
Отмените телевизор
За последние десятилетия реклама прочно вошла в нашу жизнь. В первую очередь, конечно же, телевизионная реклама. Если то, что публикуют в газетах, журналах и Интернете, можно просто пролистнуть и не читать, то переключать каналы не всегда удобно, да и жаль — вдруг замешкаешься и пропустишь что-нибудь интересное.

За последние десятилетия реклама прочно вошла в нашу жизнь. В первую очередь, конечно же, телевизионная реклама. Если то, что публикуют в газетах, журналах и Интернете, можно просто пролистнуть и не читать, то переключать каналы не всегда удобно, да и жаль — вдруг замешкаешься и пропустишь что-нибудь интересное. И это само по себе уже бесит: только увлекся фильмом или передачей, а тут на тебе — обрывают на самом интригующем месте. Даже в выпуски новостей реклама уже проникла, даже в мультики, и только канал «Культура» пока еще представляет собой желанный безрекламный оазис. Понятно, что реклама — двигатель торговли и телеканалам тоже надо на что-то жить, но все же…

Это еще полбеды. Креатив некоторых рекламных роликов порой просто зашкаливает. Нет, справедливости ради стоит отметить, что среди них бывают и неплохие, а порой даже просто прекрасные (к примеру, тот, где Ева Лонгория танцует с кошкой), но некоторые — это просто чума. Взять хотя бы рекламу слабительного, где коричневая кукушка из часов никак не может прокуковать и лишь после приема волшебного препарата вылетает из окошка с радостным воплем «Ку-ку!». Или вот еще: семья с идиотскими счастливыми лицами заглядывает в унитаз. Что они собираются там увидеть, да еще такое, чтобы повергло в экстаз? Ну ладно, оставим туалетную тему. В приличном обществе об этом не говорят. А есть еще кошмарные люди-ногти, которые знакомятся, загорают на пляже, катаются на коньках и даже летают в космос. Жуть… И таких примеров масса.

Есть и другие ролики, на первый взгляд довольно приличные. Однако они, по-моему, гораздо хуже. А хуже потому, что играют на самых низменных чувствах. И самое страшное, что у детей, которые все это видят, с малых лет откладывается в голове: именно так и следует поступать. Иными словами, в юных, неокрепших мозгах с самого раннего возраста происходит подмена важнейших понятий из серии «что такое хорошо и что такое плохо». Примеры? Пожалуйста! Реклама коттеджного поселка. Два пацана младшего школьного возраста хвастают друг перед другом: «А у нас дом двухэтажный!» — «А у нас — кирпичный!» — «А у моего папы две машины!» — «А у моего — двадцать две!» Нас в детстве учили, что хвастаться нехорошо. Тут же с младых ногтей учат «колотить понты».

Или вот еще. Реклама сети по продаже бытовой техники. Папа играет с сыном в компьютерную игру, устает и жалуется, что слишком стар для этого. На что милый сыночек предлагает маме заменить папу на нового и говорит, что это называется утилизацией. Интересно, а хотели бы авторы ролика, чтобы детки их так же утилизировали, когда они сами выйдут в тираж?

Но апофеоз подмены понятий — реклама банка, где дедушка берет кредит, чтобы помочь своим взрослым детям. Нет, вдумайтесь только: явно небогатый пенсионер (а иначе зачем бы ему кредит?) берет в банке деньги, наверняка под высокий процент, то есть фактически обрекает себя на жизнь в нищете. И все это затем, чтобы купить вполне взрослым, половозрелым особям какую-то финтифлюшку, которая явно не является предметом первой необходимости.
Вот так и живем. Вот так и воспитываем детей. Вот бы телевизоры взять и отменить.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников назначил главой регионального Министерства культуры Наталью Ярославцеву. Несколько лет назад она уже занимала пост, но покинула его по собственному желанию.
Владимир и Валентина Романченко из села Метелево Купинского района вместе уже 43 года. Вырастили троих детей, а сейчас, на пенсии, ведут свое фермерское хозяйство. Как говорит глава семьи, с супругой привыкли с детства трудиться, и пока силы есть, будут работать не только для своей семьи, но и для жителей, для которых фермер Романченко единственный работодатель.

На руководителей медцентра, которые под предлогом оказания высококачественных медицинских услуг вынуждали пожилых граждан брать крупные кредиты, возбуждено уголовное дело в Новосибирске.
Почти половина жителей Новосибирска из-за страха заразиться COVID-19 стала реже пользоваться общественным транспортом. Чуть больше половины (51%) жителей столицы  Сибири чаще пользуются личным автомобилем. Аналитики провели опрос в крупных городах России и выяснили, как пандемия коронавируса изменила отношение новосибирцев к общественному и личному автотранспорту.
Премьер-министр РФ утвердил распоряжение о выделении еще 3,6 миллиардов рублей на выплаты соцработникам в российских регионах. Новосибирская область получит дополнительно 107 миллионов 619 тысяч рублей. Таким образом, регион на четвертом месте в СФО по общей сумме выделенных средств.
Новосибирский краеведческий музей и его подразделения возобновляют работу после перерыва из-за угрозы массового распространения коронавирусной инфекции. Посетителей обяжут носить маски и ограничат время осмотра экспозиций.
x^