Новосибирск 4 °C

Через овраги и речушки встанут новые мосты

17.05.2006 00:00:00



Он также сообщил, что ремонт, строительство и реконструкция дорожного хозяйства в Новосибирской области в 2006 году требуют более 2,8 млрд рублей. Из областного бюджета на эти цели предусматривается выделить 2,093 млрд рублей. Расходы такие: 620 млн рублей предполагается использовать на текущее содержание дорог, в том числе и ямочный ремонт. Еще 550 млн рублей областных средств будет направлено на строительство новых дорог.

Среди первоочередных объектов — завершение строительства дороги до Кыштовки, из Новосибирска в аэропорт Толмачёво, Ленинск-Кузнецкая трасса, улица Ипподромская в областном центре (до конца года здесь должен быть открыт проезд на улицу Фрунзе).

Отдельная тема — мосты чрез речушки и овраги. В области немало уже таких, срок службы которых вышел давно. В планах на 2006 год — капитальный ремонт 12 мостов (в том числе восстановление автомобильного моста через реку Тартас в Северном районе) из средств областного бюджета, ремонт еще двух мостов будет финансироваться фондом развития муниципальных образований.

В обсуждении дорожных проблем в Новосибирске приняли участие главный инженер главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Борис Губер и заместитель начальника федерального управления автодорог «Сибирь» Валерий Лунев.

Так, из городского бюджета на дорожное хозяйство в 2006 году планируется выделить 380 млн рублей. В первую очередь будут ремонтироваться улицы с интенсивным движением пассажирского транспорта, которые быстро выходят из строя. Капитальный ремонт городских дорог планируется начать после 10 мая.

Заместитель начальника федерального управления автодорог «Сибирь» Валерий Лунев сообщил, что финансирование ремонта федеральных автодорог в регионе в 2006 году увеличится более чем в 2,5 раза по сравнению с 2005 годом — до 413 млн рублей. А в итоге в этом году должна быть произведена реконструкция 8 километров дороги от города Бердска, завершено строительство моста через Бердский залив, окончена реконструкция 12,5 км трассы М-51 (Омское направление).

Журналистов интересовали перспективы Северного обхода. Участники пресс-конференции ответили, что сейчас идет обсуждение объемов финансирования на 2007 год, которые приближаются к 2 млрд рублей. Если все пойдет такими темпами, то в 2009 году первую очередь Северного обхода можно полностью завершить.

Почему на дорогах не видно строителей? Владимир Никонов посетовал на затянувшиеся зимние осадки, которые не позволяют добиваться хорошего качества дорожного покрытия. Лучше подождать, чем потом переделывать... И еще особенность: все подряды на капитальное строительство и ремонт дорог теперь распределяются через торги.

Сколько надо делать, чтобы по дорогам Новосибирской области можно было ездить без проблем? Ежегодно надо ремонтировать не менее 10 процентов от общей площади дорог (около 700 тысяч квадратных метров). В последние два года дорожникам наконец-то удалось выйти на эти объемы.

Какие дороги пока наиболее опасные по условиям проезда в Новосибирске? Улицы Степная, Фабричная, Владимировская, Островского и Писарева — они будут ремонтироваться в первую очередь.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: