Новосибирск 12.3 °C

Самые свежие новости — в движении

07.06.2007 00:00:00
Самые свежие новости — в движении
«Вот идет по свету человек-чудак, сам себе тихонько напевая», — пелось в одной популярной песенке про весну, про любовь и отличное настроение. Однако наш современник не столько идет, сколько едет. Из дома в офис. Из офиса на деловую встречу. Потом снова в офис и снова по делам... Словом, перемещения по городу и за его пределы составляют существенную часть нашей обыденной жизни. Если учесть, сколько времени мы проводим в общественном транспорте, а это, как правило, коммерческие автобусы, станет очевидна важность того, чтобы это время не уходило впустую.



Яркий пример того, как сделать поездки не только удобными и комфортными, но и весьма интересными и даже полезными, дает Сибирское транспортное телевидение. Родившись в 2006 году, СТТВ сумело за короткий срок завоевать не только широкую популярность в деловых кругах, но и любовь горожан, которые с радостью приняли появление в коммерческих автобусах мониторов, «рассказывающих» о самых свежих новостях жизни региона, дающих полезные советы, подсказывающих, где удобнее и без лишних затрат купить качественную вещь, и просто радующих забавными сюжетами и хорошей музыкой.

«Мы внимательно прислушиваемся к мнениям горожан. Не случайно девиз нашей компании — телевидение с человеческим лицом. Для нас очень важно, чтобы подобранные для эфира материалы были интересны широкому кругу пассажиров, никого не раздражали, ведь в отличие от домашнего телевизора здесь человек при желании не может переключить канал», — говорит генеральный директор СТТВ Сергей Чибисов.

Чтобы максимально учесть интересы пассажиров, менеджер компании, отвечающий за связи с общественностью, периодически совершает плановые поездки в автобусах, оснащенных видеокомплексами СТТВ, и беседует с горожанами о том, что им нравится, какой информации недостаточно, какие еще рубрики и сюжеты они хотели бы видеть. Да пассажиры и сами очень активно себя проявляют — пишут письма и звонят. Кто с благодарностью, кто с советом. А кто и с просьбой. К примеру, студентов очень волнует вопрос, где можно дешево и сытно пообедать, а граждане постарше хотели бы почаще наблюдать сюжеты, рассказывающие о работе жилищно-коммунального хозяйства. Эти и другие запросы горожан не остаются без внимания.

Над программой работает слаженная команда профессионалов в составе журналистов, операторов, программистов, психологов, менеджеров по рекламе, редакторов, звукооператоров, режиссеров... Плодом их творческих усилий становится грамотно выверенная, с учетом психологического и эмоционального факторов, построенная по типу клипового вещания, вереница разнообразных рубрик и сюжетов. Все они очень динамичны, ярки, ни в коем случае не скучны и не затянуты. Один сюжет сменяет другой, и пассажир, даже если он проехал всего пару-тройку остановок, успевает узнать интересную новость из городской жизни, улыбнуться анимационному анекдоту и получить несколько ценных рекомендаций о товарах и услугах. Что касается новостных сюжетов, то они всегда событийны и оперативны. По словам редактора СТТВ Светланы Верзаковой, программы обновляются каждые три дня, так что новости из всех сфер жизни — политики, спорта, культуры, экономики — всегда интересны и не успевают устаревать.

Хотя, безусловно, производство и демонстрация рекламного продукта — одна из функций СТТВ, делается это очень качественно и ненавязчиво. Судите сами, пропорция между рекламной и нерекламной составляющей эфира выглядит как 30 и 70 процентов, соответственно. Такой грамотный подход устраивает и зрителей, и рекламодателей, число которых постоянно растет. Многие фирмы и предприятия становятся постоянными заказчиками и деловыми партнерами СТТВ. В их числе можно назвать страховую компанию «АСКО-СКЭЛ», санаторий-профилакторий «Березка», туристическую компанию «Апельсин», городской приют для бездомных животных и многих других. Клиенты особенно ценят умение специалистов СТТВ добиваться «прямого попадания» в целевую аудиторию. Другими словами, отдача от рекламы, выходящей в эфире Сибирского транспортного телевидения, очень высока.

Сотрудники СТТВ — постоянные участники самых разнообразных выставок-ярмарок, проходящих на «Сибирской ярмарке, где завязываются новые деловые контакты, заключаются договоры. К примеру, только за один весенний месяц менеджеры коммерческого отдела, активно работая на ярмарке, провели переговоры о сотрудничестве с представителями более чем трехсот организаций, которые представляют продукцию не только отечественного производства, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. С большой долей вероятности можно сказать, что большинство потенциальных клиентов станут хорошими партнерами. Почему? Потому что они прекрасно понимают, что главный козырь рекламы в транспорте — адресность, о чем мы уже упоминали, но вернемся к этой теме еще раз.

Как показывает опыт работы СТТВ, пользоваться услугами такого рекламного носителя выгодно прежде всего небольшим компаниям, к примеру, магазинам, стоматологическим поликлиникам, сервис-центрам. Человек, совершающий поездку в маршрутном такси или автобусе, видит рекламу магазина или салона-парикмахерской, к примеру, и через несколько минут наблюдает уже «вживую» этот магазин или парикмахерскую. Согласно международным исследованиям более восьмидесяти семи процентов аудитории транспортного телевидения составляют люди в возрасте от шестнадцати до пятидесяти четырех лет, в так называемом активном потребительском возрасте. Они — потенциальные покупатели широкого спектра товаров и услуг. И снова мы видим совпадение интересов всех участников процесса: пассажиру хочется знать, где и как он может приобрести качественный товар и услуги по хорошей цене, а продавец настроен как можно скорее эту информацию до потенциального покупателя донести. И тем, и другим помогает СТТВ.

Сибирское транспортное телевидение динамично развивается. По его заказу постоянный партнер СТТВ новосибирская компания «СТаТТ» начала разработку нового поколения видеокомплексов. Эти комплексы будут оснащены автоматической системой объявления остановок, смогут оповещать пассажиров о возможных ЧП, а также позволят руководителю транспортного предприятия благодаря встроенной системе GPS отслеживать, где находится каждый автобус в конкретное время. Кроме всего прочего, при новой системе в салоне автобуса будут размещены не один, как раньше, а два монитора, что сделает передачи транспортного телевидения еще более доступными для горожан, а их поездки более информативными, интересными и комфортными.

Растет и общественный статус Сибирского транспортного телевидения благодаря его активному участию в информационной поддержке таких ярких проектов, как Сибирский фестиваль бега, конкурс «Автоледи-2007», конкурс военной песни, который был приурочен к очередной годовщине Великой Победы, а также ярмарки вакансий, которую проводит студенческий кадровый центр, и многих других. В числе ближайших планов компании социально значимый проект по поддержке семейных форм жизнеустройства детей-сирот и ребятишек, оставшихся без попечения родителей.

О достоинствах передач Сибирского транспортного телевидения мы рассказали достаточно подробно. Чего нет в эфире СТТВ, так это негативных новостей, жестокости и агрессивной музыки. Ничто не огорчит вас и не подпортит настроение. Впрочем, что об этом говорить, горожане, постоянно пользующиеся автобусами популярных маршрутов 1150, 1555, 1159, 1038, 1141, 1030 и других, прекрасно это знают. Если у вас есть собственные предложения или просьбы к руководству Сибирского транспортного телевидения и его творческому коллективу, вы всегда можете позвонить по телефонам (383) 218-38-83 и 335-11-82 или прийти в офис компании по адресу: улица Серебренниковская, 14. Вам будут рады!

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: