— Геологическая обстановка не так сложна, как порой бывает, — говорит прораб Андрей Беркон, — глубина забивки до каменного ложа всего 10 метров! Темп работ хороший, и срок сдачи объекта — в декабре текущего года — вполне реальный. Ведем подготовку земельных участков к следующим этапам работы по комплексу в целом.
Проследив за снятием опалубки ригеля, прораб приглашает меня в свою бытовку, где на стене размещен генплан всего комплекса, по пути рассказывая о своей четырнадцатилетней работе в 38-м.
— Строил все основные сооружения, которые вел мостоотряд за эти годы: Ипподромскую — Каменскую магистраль, Северный обход, виадук между улицами Кирова — Выборная и другие. Приятно видеть свою работу самому и показывать ее своим друзьям и знакомым. Какая интересная развязка получилась, к примеру, с улицей Фрунзе! Конечно, наши сооружения, с точки зрения специалистов, типовые, но зато решают транспортную проблему города. Ну а мы здесь будем дальше строить, — показывает на мудреный чертеж, — мост через реку Иню рядом со старым, который демонтируем. Новый мост будет такой же, как и тот, который был нами сдан в 2002 году. И, наконец, третий объект — виадук через Бердское шоссе перед двумя железнодорожными, с разворотом на Первомайку.
Вглядываясь в чертеж, угадывая пространственные очертания будущих железобетонных сооружений, ищу и нахожу на плане поперечную ниточку ещё одного, четвертого (!) моста и для пешеходов.
А вот южнее железнодорожных виадуков перекрестки останутся прежними, точнее сказать, будут продолжать портить жизнь автомобилистам ещё долго.
Первый виадук на разъезде Иня
29.07.2008 00:00:00
Пересечение Бердского шоссе с ответвлением в Первомайский район является одним из самых проблемных для движения транспорта в этом направлении. Сейчас здесь полным ходом идет строительство первого железобетонного моста будущей транспортной развязки: торговый комплекс «Метро» — военный институт ВВД (Ключ-Камышенское плато). Работы ведет участок № 5 мостоотряда № 38 ОАО «Сибмост». Начальник участка И. Козлович, прораб по установке сваенабивных опор Андрей Беркон. Их здесь уже вбито двадцать штук.