Новосибирск 9.3 °C

Денежные плюсы обновленного пенсионного законодательства

30.08.2008 00:00:00



1. Военную.

2. В органах внутренних дел.

3. В государственной противопожарной службе.

4. В органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

5. В учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

6. В Федеральной службе безопасности.

7. В прокуратуре.

8. В таможенных органах.

Что должно быть в наличии?

1. Установление пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силовых ведомств.

2. Пять лет страхового стажа. При этом период службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии в силовом ведомстве, не включается в страховой стаж.

3. Достижение возраста для женщин — 55 лет, для мужчин — 60 лет.

Какие нужны документы?

Их необходимо предъявить в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для установления страховой части трудовой пенсии к пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, получаемой от силовых ведомств:

1. Заявление о назначении доли страховой части.

2. Документ, удостоверяющий личность и место жительства.

3. Трудовая книжка.

4. Справка о заработной плате за любые 60 месяцев подряд из всей трудовой деятельности до 1 января 2002 года (при необходимости).

5. Справка, выданная уполномоченным органам силового ведомства, о периодах, зачтенных при назначении пенсии.

6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Когда будет установлена «добавка»?

1. На общих основаниях доля страховой части устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня возникновения права.

2. Для тех, у кого право возникло в период до 25 июля 2008 года, назначение страховой части трудовой пенсии по старости производится с 1 января 2007 года, но не ранее чем со дня возникновения права, независимо от даты обращения.

Для пенсионеров — государственных служащих

Кто имеет право?

Граждане, получающие пенсию за выслугу лет:

1. Федеральные государственные служащие.

2. Государственные служащие субъектов Российской Федерации.

3. Муниципальные служащие.

Что должно быть в наличии?

1. Установление пенсии за выслугу лет.

2. Пять лет страхового стажа.

3. Расчетный пенсионный капитал, сформированный за счет общей суммы страховых взносов, поступивших на застрахованное лицо в ПФР после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее чем 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности. При этом 12 месяцев работы могут быть одним периодом либо складываться из нескольких периодов.

Какие нужны документы?

Их необходимо предъявить в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для установления доли страховой части трудовой пенсии к государственной пенсии за выслугу лет:

1. Заявление о назначении доли страховой части.

2. Документ, удостоверяющий личность и место жительства.

3. Справка о факте назначения пенсии за выслугу лет, выданная уполномоченным органом.

4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Когда будет установлена «добавка»?

1. На общих основаниях доля страховой части устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня возникновения права.

2. Для тех, у кого право возникло в период с 1 января 2008 года по 24 июля 2008 года, назначение доли страховой части производится с 1 января 2008-го, но не ранее чем со дня возникновения права, независимо от даты обращения.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: