Для большей объективности оценки конкурсантов была разработана шкала критериев, в которую вошли финансовые показатели работы, уровень среднемесячной заработной платы, соответствие условий производства техническим требованиям отрасли, оценка объёмов и географии продаж, оценка безупречности репутации на рынке и реального вклада в социально-экономическое развитие столицы Сибири. Руководителей и коллективы победителей поздравил мэр Новосибирска Владимир Городецкий, вручив победителям конкурса медали и дипломы. Всего в 2008 году победителями конкурса стали 114 предприятий и организаций по 27 номинациям.
«Новосибирская марка» — индикатор качества
20.12.2008 00:00:00
По решению конкурсной комиссии официальный статус «Новосибирская марка» получили еще 56 ведущих предприятий и организаций города. Конкурс «Новосибирская марка» проводится с целью продвижения товаров и услуг новосибирских предприятий, выявления инновационных разработок. Это показатель общественного и официального признания, индикатор качества, смотр достижений местных товаропроизводителей. В рамках конкурса крупные, средние и малые предприятия и организации представили свои достижения.