Новосибирск 10.7 °C

Акцент на качество и заботу о потребителе

07.05.2009 00:00:00
Акцент на качество и заботу о потребителе
По-настоящему качественные вещи не теряют своей ценности даже в непростое в экономическом отношении время. Этот тезис подтверждают итоги деятельности в России в 2008 году компании «Amway Corp.», одного из мировых лидеров в производстве высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров для дома.




В ходе трехдневной поездки в Москву нам удалось не только пообщаться с ведущими специалистами и менеджерами компании, но и побывать в новом тренинг-центре и только что открывшемся в одном из районов столицы магазине, где представлено все разнообразие продукции «Амвэй».

Как известно, «Амвэй» — это компания прямых продаж. То есть данную продукцию нельзя приобрести в обычных магазинах (что в значительной степени защищает продукцию от подделок), она распространяется через торговые центры, открытые уже в одиннадцати городах России. Один из них действует в нашем городе. Число граждан России, которые на сегодняшний день сотрудничают с компанией «Амвэй», превышает 800 тысяч человек. Из них порядка сорока тысяч построили на торговле продукцией компании личный бизнес, остальные просто приобретают товары для себя и своих близких.


Для удобства независимых предпринимателей действующие в российских городах торговые центры — это не просто современные склады продукции, а оснащенные новейшей компьютерной техникой полноценные центры поддержки бизнеса с конференц-залами и учебными комнатами.

Ассортимент продукции, изготавливаемой на заводах компании, превышает шесть сотен наименований. На российском рынке пока представлено не все из этого перечня, но ассортимент весьма разнообразен и постоянно расширяется, предлагая вниманию потребителей все новые и новые товары, интерес к которым стабильно высок.

Многолетним приоритетом компании было и остается высокое качество продукции. «Помогать людям жить лучше» — так звучит ее девиз. Именно поэтому потребители более чем восьмидесяти стран мира отдают предпочтение предлагаемым ею стиральным порошкам, средствам бытовой химии, предметам гигиены и косметики.


Компания очень грамотно строит свою стратегию, всемерно содействуя становлению новичков как независимых предпринимателей, постоянно предоставляя им самую свежую информацию о развитии компании и новинках в ее ассортиментном ряду, в частности, через очень удобный сайт, позволяющий в том числе следить за развитием собственного бизнеса, обмениваться опытом. Также создана многоуровневая система обучения, дающая знания, которые позволят более эффективно вести бизнес. Так, в московском центре, где нам удалось побывать, уже прошли обучение более двухсот тысяч человек. А пять тысяч самых успешных предпринимателей имели возможность повысить свой профессиональный уровень в академии «Амвэй».

Если в России компания действует только четыре года, то сама корпорация в этом году отмечает уже свой пятидесятилетний юбилей. Полувековой юбиляр чувствует себя отлично: объем продаж в прошлом году вырос на 15 процентов по сравнению с предшествующим годом и превысил восемь миллиардов долларов. Успехи российского представительства компании тоже впечатляют: за столь короткий срок, динамично развиваясь, российский филиал вошел в пятерку стратегических рынков «Амвэй» в мире, а объем продаж в 2008 году составил 604 миллиона долларов (рост к предыдущему году — почти сорок процентов).

Планы компании на этот год, несмотря на кризис, также амбициозны: предполагаемый рост продаж — 10 процентов. Среди новинок, которые порадуют потребителей в нынешнем году, — широкий ассортимент высококачественной косметики «Артистри», порядка двадцати новых ассортиментных позиций в линии БАДов и … собственная посуда, производство которой на заводах «Амвэй» уже началось, и не далее как в середине лета покупатели смогут с ней познакомиться.

«Не опасаетесь ли вы конкуренции с фирмой «Цептер»?» — спросили мы Илью Верховского, менеджера по управлению и развитию. «Нисколько, — ответил он. — Посуда будет очень качественной. При ее производстве используются некоторые секреты, позволяющие в процессе готовки сохранять витамины и готовить пищу, к примеру, без масла и тому подобных продуктов. Поэтому конкуренции с «Цептер» мы не боимся. Я опасаюсь другого: что в первые месяцы выпуска посуды завод не справится с количеством заказов!»
А по поводу негативного влияния разразившегося мирового финансового кризиса Илья Верховский заметил, что компания принадлежит двум частным лицам, ее акции никогда не продавались, а потому биржевая «чехарда» компании не коснулась, это первое, а второе — компания не кредитуется в российских банках. Минус выражается только в одном — в мире в целом снизилась покупательная способность населения, это объективный фактор.

Крепок и имидж компании как надежного работодателя. Число независимых предпринимателей, сделавших продукцию «Амвэй» своим основным бизнесом, стабильно и даже растет, что позволило в прошлом году Ассоциации кадровых агентств и редакции журнала «Управление персоналом» присвоить компании звание «Лучший работодатель года». И в 2009 году, как уже подчеркивалось, специалисты отмечают рост числа независимых предпринимателей, что немаловажно в период усилившейся в ходе мирового экономического кризиса безработицы.

Еще одна грань деятельности компании как в России, так и в мире — это участие в социально значимых проектах. Сотрудничая с Детским фондом организации объединенных наций (ЮНИСЕФ), реализует проект развития инклюзивного образования, позволяющий детям с ограниченными возможностями получать полноценное образование вместе с обычными детьми. Ирина Платонова, ведущий специалист по корпоративной социальной ответственности, поведала нам еще об одном совместном проекте «Амвэй» и ЮНИСЕФ: открытии в детских стационарных медицинских учреждениях игровых комнат для малышей, вынужденных долгое время лечиться вдали от дома, от любимых игрушек и друзей. В этих комнатах они не только могут играть вдоволь, но и развиваться, и общаться со сверстниками, что делает их пребывание в больнице не таким тягостным и грустным.

В ближайших планах компании — организация шефства над реабилитационным детским центром в городке Старица Тверской области при сотрудничестве с фондом «Православная христианская благотворительность», а также открытие в регионах России семи центров удаленной диагностики, которые позволят посредством телемоста со специалистами ГУ «Научный центр здоровья» своевременно обнаруживать серьезные заболевания и давать рекомендации высококлассных специалистов по дальнейшему лечению. В целом социальный бюджет российского представительства «Амвэй» на этот год составляет порядка семи с половиной миллионов рублей.

Очень показательно то, что пример компании, считающей социальную ответственность одним из своих приоритетов, порождает новые инициативы и в среде самих независимых предпринимателей, которые не только лично действуют как благотворители, но и организуют собственные социальные проекты в регионах. Так, кубанский торговый центр взял шефство над одним из местных детских домов, а петрозаводские предприниматели оплачивают поездки талантливых девчонок и мальчишек на творческие конкурсы. Согласие компании «Амвэй» выступить спонсором нашего фотоконкурса для читателей «Советской Сибири» тоже нельзя недооценить. Авторы лучших фотоснимков на тему семьи, материнства получат в качестве приза высококачественную продукцию «Амвэй».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: