Новосибирск -4.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Транспорт

Трамваи до «Чистой слободы» ломаются и редко ходят

Трамваи до «Чистой слободы» ломаются и редко ходят
Фото Аркадия Уварова
9 ноября в «Чистую Слободу» в Новосибирске пустили долгожданные трамваи. Однако не прошло и двух недель, как жители микрорайона начали жаловаться на частые поломки транспорта и долгое ожидание на остановках. В департаменте транспорта мэрии заверили, что это временная  ситуация, и после 1 декабря будет произведена корректировка схем движения и количества состава на линии.

Регулярное трамвайное сообщение между площадью Маркса и активно разрастающимся микрорайоном «Чистая слобода» в Ленинском районе города стартовало 9 ноября. 

До этого местным жителям приходилось почти 1,5 километра ходить пешком до ближайшей автобусной остановки, чтобы уехать в центр города. Появление трамваев должно было также решить проблему с дорожными заторами и позволить быстро добираться до пересадочной станции на площади Маркса.

Однако радость быстро сменилась разочарованием. Не прошло и двух недель, как пассажиры стали жаловаться на долгое ожидание транспорта на остановках и частые поломки вагонов. При этом изначально власти обещали, что интервал между вагонами составит не более 10 минут.

«Нам приходится стоять на остановке и ждать наш «чудесный» трамвай по 30-40 минут. При этом уже не один раз было так, что долгожданный трамвай вместо конечной остановки высаживает всех на остановке «Степная», так как он сломался. С этой остановки очень сложно добраться до пл. К. Маркса, нужно либо возвращаться на остановку назад, либо ехать по кругу на трамвае. На жалобы об отсутствии трамвая в депо говорят: «Ждите, трамвай на линии», – написала 23 ноября на странице департамента транспорта мэрии жительница Новосибирска Светлана Переведенцева.

Она не единственная, кто не доволен регулярностью хождения транспорта.

– Обычно я езжу на маршрутках. Неделю назад решил пойти на трамвай, простоял 30 минут, плюнул и пошел на автобус. Как раз морозы стояли. Причем в СМИ писали, что они вроде должны быть теплые, что-то я не заметил. В другой раз не доехал до своей остановки из-за обрыва линии, – рассказал житель «Чистой Слободы» Михаил Пермин.

На запрос корреспондента VN.ru в департаменте транспорта мэрии ответили, что разнобои с хождением транспорта в микрорайоне – временные сложности.

– С 9 ноября организовано движение трамваев № 8 от Чистой Слободы до Юго-Западного жилмассива с закреплением 8-ми единиц подвижного состава и № 2 от Чистой Слободы до станции метро «Площадь Маркса», по которому пущено 5 вагонов. Такой режим работы носит временный характер. До 1 декабря проводится локальное обследование пассажиропотока с целью получения данных для корректировки схем движения и количества подвижного состава, – рассказала сотрудник пресс-службы мэрии Елена Фаламеева.

HE0A1045.jpg

Радость от приобретения и запуска новых трамваев сменилась для жителей Чистой слободы разочарованием. Фото Аркадия Уварова

Отметим, из 13-ти трамваев, ходящих до «Чистой Слободы», 10 трамваев мэрия Новосибирска приобрела в этом году в Москве за 4,5 млн рублей. При этом минимальная цена одного вагона, по состоянию на март 2016 года, составляла 21 млн рублей. «Бэушные» трамваи привели в порядок и даже установили в них сиденья с подогревом. Однако первые же морозы обнаружили неполадки в работе транспорта.

– Учитывая общую изношенность подвижного состава, обеспечивать техническую готовность в настоящее время сложно, так 14 ноября зафиксированы неполадки в работе пневматического и электрооборудования, что привело к сходу двух вагонов, задействованных на маршруте № 2, – продолжает Елена Фаламеева. – Также на регулярность трамвайного движения негативно сказываются сложные погодные условия, технические неисправности путевого хозяйства. В частности, 16 ноября в связи с обрывом контактной сети трамвая на улице Вертковской приостановка движения составила три часа.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: