Новосибирск -7.7 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Трамваи

Трамвайный путь до Южно-Чемского жилмассива планируют протянуть в Новосибирске

Трамвайный путь до Южно-Чемского жилмассива планируют протянуть в Новосибирске
фото Андрея Заржецкого
Техзадание о строительстве новой трамвайной линии разработают по обращению депутатов Кировского района. Более 50 тысяч жителей нового жилмассива сократят время на стояние в пробках.

 Решение о строительстве трамвайной линии до отдаленных районов города принято на совещании в мэрии Новосибирска. Как заявляют в управлении пассажирских перевозок, строительство веток запланировано на период 2022-2024 годов.

«В первую очередь планируется провести новые пути на Гусинобродском шоссе — до нового автовокзала. Протяженность новой ветки составит 700 м. Кроме того, около автовокзала планируется смонтировать трамвайное кольцо», – цитирует пресс-центр мэрии начальника управления пассажирских перевозок Михаил Никулин.

О необходимости трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива и выделении средств на ремонт трамвайных путей по ул. Мира и Сибиряков – Гвардейцев заговорили и горсовете Новосибирска. Как заявили депутаты, в часы пик трамваи и метро больше всего восстребованы новосибирцами.

 «Популярность трамваев растёт. Вагоны движутся по рельсам и не стоят в основном потоке, что значительно сокращает время в пути. В настоящее время количество жителей Затулинского жилмассива составляет около 60 тыс человек, Чемского — более 30 тыс, Южно-Чемского — более 50 тыс. Всего в городе проведения капитального ремонта требуют более 50 км трамвайных сетей, из них 13,7 км — в Кировском районе», – заявил председатель городской комиссии по городскому хозяйству Игорь Кудин.

Трамвай назвали самым быстрым видом транспорта с Затулинки и Южно-Чемского жилмассива.  «Можно сказать, что трамвай – это «дорога жизни» для кировчан. В Новосибирске трамвайные пути в большинстве случаев обособлены. Соответственно, эффективность этого вида транспорта высока. Поэтому предлагаю найти возможность для включения в программы по строительству трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива», – отметил депутат горсовета Сергей Трубников.

Как заявляют в пресс-центре мэрии, идею о строительстве новых трамвайных линий поддержал и мэр Новосибирска. «Я как руководитель муниципалитета не собираюсь повторять опыт некоторых городов нашей страны, которые полностью отказались от трамваев или троллейбусов, а теперь это носит фатальный характер, потому что вернуть обратно их в сегодняшних условиях практически невозможно. Мы не отказались от электротранспорта и пережили самые трудные времена, но наступил момент, когда понимаем, что стоять на месте невозможно», – цитирует пресс-центр Анатолия Локтя.

Ранее в Новосибирске заявили, что при ремонте и реконструкции трамвайных линий пути будут поднимать над проезжей частью автодорог. Автомобили смогут пересекать пути только в разрешенных местах.

Районные СМИ

Новости раздела

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по предложению, спросу и ценам на автомобили с пробегом не старше 3-х лет осенью 2024 года в Новосибирской области. За два месяца спрос на такие авто увеличился на 14,9%, а средняя цена составила 3 350 000 рублей.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: