Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

«Ценность личного общения и проявление заботы»: команда Tele2 рассказала о принципах успешной работы с клиентами

23.06.2021
Виктор Добрый
«Ценность личного общения и проявление заботы»: команда Tele2 рассказала о принципах успешной работы с клиентами
Фото Tele2
В 2021 году ключевым направлением работы бизнеса становятся человеческие потребности клиента. По крайней мере, так считают в компании Tele2. О том, как эволюционировал клиентский сервис за последний год и почему сегодня для клиента недостаточно просто покупки, журналистам рассказали на онлайн пресс-конференции Tele2.

Сегодня большая часть наших жизненных процессов переходит в интернет (и по большей части в смартфоны): обучение, медицина, развлечение, шопинг, общение. Согласно исследованию агентства WeAreSocial, интернетом сейчас пользуются 4,72 млрд людей в мире, а в среднем человек проводит в сети 6,5 часов в день. Отчасти это вызвано всеобщей цифровизацией, отчасти тем, что люди стали ценить свое время, и многие вопросы стараются решить дистанционно. Однако чем больше людей переходит в онлайн, тем выше становится ценность живого общения, внимания и заботы.

Когда клиент – не тень, а человек

– В центре нашего мира стоял и стоит человек. И все ключевые направления работы компании Tele2 строятся, исходя именно из человеческих потребностей клиента, – отмечает директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

теле2-23_2.jpg

Так, в контактных центрах мобильного оператора сотрудники наделены широкими полномочиями и стараются не только решить вопросы клиентов «здесь и сейчас», но и говорить с ними на одном языке.

– Наши сотрудники в консультациях готовы шутить, если это уместно, делиться своим личным опытом, делать комплименты и даже переходить на язык Шекспира, если этого требует ситуация, при этом всегда осуществляют квалифицированную поддержку. Сотрудники контактного центра имеют доступ к необходимым операциям и проверке информации и в большинстве случаев могут самостоятельно решить вопрос клиента, без переадресации к другим специалистам. Все это наш способ сказать, что нам не все равно. Клиент для нас – не просто тень, а человек. И мы сильны в своем желании сделать все для клиента, – добавляет Елена Юрина.

Впрочем, персональный подход к клиенту лежит в основе работы не только контактного центра компании, но и всего клиентского сервиса.

теле2-23-июня.jpg

– В отношениях между компанией и клиентом сейчас все меньше места для простой покупки.

Важную роль играют те эмоции, которые остаются у клиента от обращения в компанию, а для этого нужно давать клиенту больше, чем просто товар или услугу.

Именно поэтому мы постоянно придумываем новые яркие форматы взаимодействия с клиентом, дарим нашим пользователям уникальные возможности и бонусы, которые делают их повседневную жизнь удобнее, – отмечает заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко.

Персональный подход технологиям не помеха

В «пандемийный» год доля пользователей личного кабинета в приложении мобильного оператора увеличилась на 40 % – клиенты по достоинству оценили удобство сервиса и его многофункциональность. Клиенты Tele2 могут проверить здесь не только баланс на телефоне и остаток средств в пакете, но могут полностью распоряжаться своими ресурсами. Например, копить минуты и гигабайты, дарить или продавать их на «Маркете Tele2» и даже менять минуты разговоров на просмотр фильмов. Кроме того, клиент может воспользоваться помощью искусственного интеллекта Миа, который на основе анализа профиля клиента может подобрать актуальные скидки и специальные предложения в соответствии с его интересами.

Среди других проектов оператора, поддерживающих стиль жизни клиентов, экологическая акция «Переплавка», позволяющая правильно утилизировать старые гаджеты, и проект по повышению уровня цифровой грамотности для людей старшего возраста «Переведи бабушку в интернет». В сложный «пандемийный» год мобильный оператор также создал проект «Дом по другим правилам», объединивший на одной онлайн-площадке самый востребованный контент: тренировки, лекции, мастер-классы, концерты, онлайн-кинотеатр. Проект был придуман и реализован, чтобы поддержать людей в непростой период самоизоляции. Зайти в «Дом по другим правилам» могли все желающие, не только клиенты Tele2. И по данным компании, за год существования проект посетили более 3 млн человек.

Подробности на сайте tele2.ru

Возрастное ограничение 18+

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
17.05.2021 фото
Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.


13.05.2021
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.  
18.05.2021
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.