Укладку цементобетонного покрытия Восточного обхода начнут в конце мая

На участках I этапа Восточного обхода сейчас устраивают слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси. Основной объем работ сейчас сконцентрирован на 14-м км, в месте будущей транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-Р.
Там строители приступили к укладке пескоцемента на подходах к путепроводу, идет бетонирование переходных плит тротуарной части и устройство водопропускных труб. В планах - до конца июня 2022 года открыть движение по двум из 4 полос путепровода, а до конца текущего года объект будет функционировать в полном объеме.
По данным ФКУ «Сибуправтодор», на транспортной развязке у села Ново-Луговое (км 24) мостовики ведут омоноличивание блоков путепровода, а дорожники продолжают устройство подстилающих слоев из песка. Продолжается устройство слоев основания из ЩПС по основному ходу дороги, эти работы выполнены на участках общей протяженностью около
Строительство Восточного обхода Новосибирска, участка трассы Р-256 «Чуйский тракт», ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»). Ввод в эксплуатацию I этапа (км 14 – км 34) запланирован на 2024 год. В составе I этапа три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 п.м.
«Значимость обходов сложно переоценить, поскольку это позволяет решить не только задачи вне агломерации - транспортной доступности, минуя города, но и решить массу вопросов внутри крупных городов. Исключение потока транспорта по городской сети позволяет существенно улучшить проблемы пробок, заторов, перегрузок отдельных участков дорог», - сообщил корреспонденту VN.RU член регионального штаба ОНФ в Новосибирской области, эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов.
Эксперт уверен – любой крупный город должен иметь возможность обходов по любому направлению.
«Основная проблема Восточного обхода – смена подрядчика. Этот объект незавершенного строительства может таить в себе «подводные камни», что, безусловно, связано с удорожанием из-за устранения недоделок. Какое-то время объект простоял не законсервированный и начались разрушения. Это для подрядчика дополнительная «головная боль» - поскольку теперь все это нужно приводить в соответствие (строительным нормам). Это основная проблема. В остальном, технически Восточный обход – довольно стандартный объект, никаких эксклюзивных решений нет, все просто, надежно», - пояснил Александр Стефанов.
Он считает, что от темпов строительства (данного этапа обхода) будет зависеть начало следующих этапов.
«На мой взгляд, надо ускорять строительство Восточного обхода. Соответственно, нужно прорабатывать вариант следующего этапа – и не только Восточного обхода. Нужно не забывать, что у нас есть и Сверенный обход, выполненный в «полуварианте», поскольку двухполосная вставка второй категории на дороге первой категории, безусловно, приводит к заторным явлениям. Работы по строительству обходов города очень много. Чем быстрее она будет сделана, тем быстрее люди будут нормально передвигаться по городу», - подытожил эксперт.
Пресс-служба ТУАД напоминает - дорогу на границе с Новосибирском до транспортной развязки на Восточном обходе расширят до 4 полос. Отметим - двухуровневую развязку, путепровод и пешеходный мост строят на Ленинск-Кузнецкой трассе около села Раздольное. Проект реализуется в рамках Федеральной Программы «Безопасные качественные дороги».
По контракту все работы на объекте должны быть завершены в 2026 году.
Проектом предусмотрена реконструкция существующей автомобильной дороги III технической категории в I-В техническую категорию и строительство транспортной развязки в двух уровнях и пешеходного моста в районе села Раздольное.
Автомобильная дорога запроектирована с 2-мя полосами движения в каждом направлении с шириной проезжей части по 7,5м, и установкой на всем протяжении дорожного ограждения, разделяющего встречные транспортные потоки и повышающего в разы безопасность дорожного движения.
На первом пусковом комплексе - участке протяженностью
На втором пусковом комплексе – с км 13+771 по км 15+273 выполнено переустройство газопроводов высокого и низкого давления, устройство подъездных, технологических, временных дорог.
Сейчас на объекте построено две временные объездные дороги. На них переключено движение транспорта с основного хода. Они необходимы для строительства эстакады. Дороги обеспечивают свободное движение транзитного автотранспорта и позволяют жителям села Раздольное беспрепятственно выезжать и въезжать в населенный пункт.
Третий пусковой комплекс реконструкции Ленинск-Кузнецкой трассы до транспортной развязки на Восточном обходе выделен в отдельный проект. Он включает строительство дороги и завершение работ на недостроенном путепроводе.
С вводом в эксплуатацию Восточного обхода Новосибирска интенсивность движения и перегруженность участка «км 12 - км 24» возрастут, что усложнит непростые условия дорожного движения по данному участку.
Реконструкция автомобильной дороги позволит увеличить ее пропускную способность, снизить напряженность транспортного потока.
Напомним, летом 2021 года, в ходе выездного совещания глава региона, руководители заказчика и подрядной организации, а также профильного министерства, обсудили вопрос синхронизации строительства двух объектов – первого этапа «Восточного обхода» и автомобильной дороги Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Заказчик строительства – ФКУ «Сибуправтодор», подрядчик – АО «Новосибирскавтодор».
«Электросамокаты опасны для окружающих, на них носятся с большой скоростью и по дорогам, и по тротуарам». Жители Новосибирска стали более активно выступать за введение ограничений на вождение самокатов.
от рассылки можно в любой момент
- Филигранную кастрацию джунгарского хомячка провели ветеринары в Новосибирске
- Новосибирцев возмутило жестокое обращение с пони в Нарымском сквере
- В Новосибирске представлена полная программа празднования Дня защиты детей-2022
- Три секрета при посадке картошки рассказал агроном Мармулев
- Желтый билет проститутки Матроны выставлен в Музее секса в Новосибирске
- Проблемы с мусором в Новосибирске планируют решить за 10 дней
- Стали известны самые опасные места для купания в Новосибирске
- Новосибирцев учат разбираться в том, за что они платят
- Жару до 35 градусов на выходных 21 и 22 мая пообещали синоптики в Новосибирске
- Крупнейший элеваторный комплекс строят в Купинском районе
- Ветераны получают письма от новосибирцев в рамках проекта «Родня по переписке»
- Аграрии засеяли первый миллион гектаров в Новосибирской области
- Рекорд майской жары побит в Новосибирской области
- Пятьдесят ветеранов из Новосибирска посетили Сузунский монетный двор
- О нашествии змей в мае-2022 предупредили жителей Новосибирска
- На ремонт сельских дорог в Новосибирской области направят 1,5 млрд рублей
- После боя под Харьковым умер раненый ефрейтор из Усть-Таркского района
- За соболиную охоту на миллион рублей поплатился пенсионер из Северного
- СГУПС стал победителем Открытых международных студенческих интернет-олимпиад
- Казаны и сковороды, пледы и покрывала – за 1 рубль: 21 мая в новом новосибирском «Галамарте»
- Группа «Сибантрацит» запускает второй грантовый конкурс «Регион возможностей»
- СберЛогистика запускает склад в Новосибирске под объемы продаж СберМегаМаркета
- Новый сервис для предпринимателей с экономией до 50% запустил МегаФон
Комментарии