В АО «РЭС» зафиксировали рост доли электронных заявок в период действия ограничительных мер

На период действия ограничительных мер, центр и пункты обслуживания клиентов временно прекратили работу в очном режиме, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям продолжался. Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов, которыми можно воспользоваться дистанционно – без посещения офиса.
В течение 2020 года специалисты АО «РЭС» обработали более 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям, что значительно превышает уровень прошлого года. Большинство обращений поступило в дистанционном формате – через call-центр и различные сервисы на сайте компании.
Следуя тенденции активного перехода пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций, в компании создали множество каналов и средств связи. Прежде всего, это сервис «Личный кабинет» на сайте www.eseti.ru. С его помощью можно полностью в электронном виде провести оформление документации по технологическому присоединению к электросетям – от подачи заявки до проведения оплаты, которая доступна для большей части клиентов[1]. Удобство сервиса, его активная популяризация, а также изменения законодательства, позволяющие всем категориям заявителей подавать заявки посредством личных кабинетов, способствовали значительному росту числа электронных заявок по итогам 2020 года.
Кроме того, на сайте АО «РЭС» реализована возможность узнать статус уже поданной заявки на интерактивной карте по загрузке центров питания, а также размещен калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям. Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее часто возникающие вопросы при оформлении технологического присоединения, в том числе и через сервис «Задать вопрос». Этот инструмент пользуется высокой популярностью у пользователей. Только за 2020 год специалисты компании ответили почти на 4500 вопросов, что в 4 раза превышает уровень предыдущего периода.
На сайте АО «РЭС» разработаны и размещены видеоинструкции по регистрации личного кабинета и порядку подачи заявок, идет внедрение чат-бота, планируется модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения.
Компания не исключает и традиционные каналы коммуникации с клиентами. Для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, или оставив обращение на автоответчик. Первый освободившийся оператор обработает обращение и свяжется с потребителем в течение 1 рабочего дня. В условиях пандемии в связи с отсутствием очного приема нагрузка на call-центр также значительно выросла. За 2020 год операторы приняли порядка 9000 звонков – это на треть больше, чем в 2019 году.
В целом, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, все показатели работы клиентских сервисов АО «РЭС» значительно выросли в течение прошедшего 2020 года.
[1] Энергопринимающие устройства физических лиц с нагрузкой до 15 кВт.
-
Северный район присоединился к Всероссийской акции «Сдаём вместе. День сдачи ЕГЭ с родителями»
-
Жителям Новосибирской области запретили держать домашних животных в местах общего пользования
-
Туберкулез отказалась лечить женщина в стационаре: врачи искитимской больницы подали в суд
от рассылки можно в любой момент
- Влюбленные из Новосибирска сыграли свадьбу в шоу на телеканале «Пятница!»
- Специалисты МЧС помогают ликвидировать подтопление поселка Озерный
- В Новосибирске автомобиль утонул в огромной луже
- Отрезаны от «большой земли» из-за уплывшего моста две тысячи жителей Новосибирской области
- Шестерых полицейских привлекли к ответственности после убийства 17-летней девушки в Новосибирске
- Пожиратели листьев угрожают четырем районам Новосибирской области летом-2023
- От -17 до +13 качнется температура в начале апреля-2023 в Новосибирске
- Коммунальщик из Краснообска Алексей Низовцев погиб на СВО
- Директор новой школы в ЖК «Европейский берег» назвала сроки открытия
-
Более сотни семей мобилизованных в Куйбышевском районе получили поддержку из местного бюджета
-
Бердский союз реабилитированных отметил двадцатилетие
-
Кочковские школьники в гонках на радиоуправляемых Lego-автомобилях стали победителями
- Отрезаны от «большой земли» из-за уплывшего моста две тысячи жителей Новосибирской области
- Коммунальщик из Краснообска Алексей Низовцев погиб на СВО
- Врачи подали в суд за отказ лечиться на жительницу Искитима
- Два человека погибли на пожаре в селе Филиппово под Новосибирском
- Глава Чулыма с трактором спас бабушку от затопления дома
- Госслужащий-доброволец из Новосибирской области поблагодарил за поддержку
- «Между нами тает лед»: новосибирцы назвали самые затопленные улицы
- Неизвестный зверь отрывает головы петухам в деревне Жуланка
- Экс-депутата Мамонтова признали виновным в оставлении в опасности 6-летнего Богдана из Татарска
- Теперь красный квадрат - МТС объявила о глобальном ребрендинге
- Экоквартал «На Кедровой»: городская жизнь в гармонии с природой
- Более 1000 жителей столицы Сибири приняли участие в проекте «Полезный город — Новосибирск»
- Сбербанк начал принимать заявки по семейной ипотеке на вторичное жильё для родителей детей с инвалидностью
- Онлайн-урок для школьников по безопасности в Сети разработали в МТС