Новосибирская платформа цифровых ассистентов – робот-консультант Николай – разработана министерством цифрового развития и связи Новосибирской области. Искусственный интеллект может самостоятельно, не прибегая к помощи оператора, обслужить треть поступающих обращений. Работоспособность Николая специалисты приравнивают к к количеству звонков, которые бы пришлось принимать 70 операторам – одновременно он может обслужить до тысячи вызовов.
«Пожалуй, одно из главных преимуществ и ключевых особенностей робота Николая — круглосуточный режим работы, возможность максимально оперативно отвечать на звонки, без привлечения операторов. Это одна из самых необходимых функций, как для жителей региона, так и для сотрудников служб», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
На сегодняшний день, благодаря цифровой системе, автоматизирована работа контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единой регистратуры Новосибирской области и Единой горячей линии 122), а также горячей линии министерства труда и соцразвития Новосибирской области.
Помимо этого, искусственный интеллект внедрили в работу телеграм-каналов. Робот Николай отвечает на вопросы жителей региона в чат-ботах
«Мое здоровье НСО» и «Социалка НСО». Эти цифровые ресурсы набирают большую популярность – в 2022 году количество обращений через медицинский чат-бот в Telegram выросло в 5 раз, по сравнению с 2021-м годом.
Как отметил Сергей Цукарь, в 2022 году робота Николая обучили новым возможностям, он еще лучше стал понимать жителей региона и их запросы. Теперь, помимо приема входящих вызовов, цифровой ассистент может совершать исходящие звонки и напоминать жителям региона о необходимости вакцинации и ревакцинации от коронавируса.
В Новосибирской области робот Николай установил рекорд по количеству принятых обращений
11.01.2023
За год искусственный интеллект обработал почти 4,7 млн входящих звонков. В базе робота Николая 100 жизненных сценариев, которые помогают автоматизировать работу МФЦ, Единой регистратуры и горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области. Развитие цифровой платформы продолжат в 2023 году.
Районные СМИ
Новости раздела
19.12.2025
ТЕХНОЛОГИИ
По мнению женщины, видеокамера нарушала неприкосновенность частной жизни ее и ее семьи.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Трассу «Иртыш» закрыли для проезда из-за метелей в Новосибирской области
-
Деды Морозы в шортах водили хоровод вокруг главной елки Новосибирска
-
Завод «НАЗ» засудил новосибирский магазин детских товаров
-
На трассах Новосибирской области дежурят 36 мобильных пунктов обогрева
-
В Новосибирске разработали машину для превращения льда в крошку
-
Больше электричек станет на маршрутах в Новосибирской области на Новый год-2026
-
Водителя «Мерседеса» отправили в СИЗО после массового ДТП в Новосибирске
-
Орала как не в себя: редкую птицу заметили жители Академгородка
-
Более 4 млн рублей на автоподставах заработали двое жителей Новосибирска
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом «Нефаз» в Коченевском районе
-
Под Новосибирском многодетная мать нашла скрытую видеокамеру в доме
-
В Искитиме вслед за Новосибирском повысили тарифы на общественный транспорт
-
Герой СВО Николай Пересыпайло стал главой села в Новосибирской области
-
Срок за кабана получили охотники с квардрокоптером в Татарске
-
Переполох в Сузуне: по заснеженным улицам гуляют дикие кабаны
-
Минздрав создал рабочую группу для работы с обращениями медиков Искитимской ЦРБ
-
Вице-премьер Хуснуллин заявил о строительстве котельной и теплотрассы в Искитиме
-
В Новосибирской области мужчине дали условный срок за пытки беременной жены
Новости партнеров
-
В период новогодних праздников аэропорт Горно-Алтайск будет принимать больше рейсов из Новосибирска
-
«Ростелеком» обеспечил жителей села Новомотково не только связью, но и цифровыми знаниями
-
Карьерный фестиваль «СберТраектория» прошел в Новосибирске
-
Работа — помогать: каждые две секунды клиенты говорят спасибо операторам «Ростелеком Контакт-центра»
-
В 2025 году россияне всё чаще покупали еду и оплачивали путешествия в онлайне





