«Истец указывает, что ею был оформлен заказ доставки еды в ресторане на сумму 1245 рублей 00 коп., - сообщили в Искитимской районном суде Новосибирской области. - Ожидаемое время доставки составляло от 30-45 минут. Спустя 1 час. 20 мин с момента оформления, услуга по доставке еды оказана не была».
Через службу поддержки «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить, когда будет доставлен заказ, но ответа не получила, до курьера ей дозвониться также не удалось.
Оператор горячей сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, - заказ был возвращен в ресторан. При этом в ресторане женщине сообщили, что курьер заказ забрал, но обратно ничего не возвращал.
Женщина просит взыскать со службы доставки за причиненный моральный ущерб 2500 рублей, а также штраф в размере 1250 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Суд по этому делу назначен на 17 февраля.