Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Вакцинация и ремонт дорог — лидеры обращений в ЦУР

26.03.2021
Михаил Фокин
Вакцинация и ремонт дорог — лидеры обращений в ЦУР
Анатолий Дюбанов рассказал о первых итогах работы «Центра управления регионом» (ЦУР). Фото Алексея Танюшина
Двадцать тысяч обращений граждан, львиная доля из них — по вопросам вакцинации и уборке дорог. На встрече с журналистами в «Интерфакс» министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов рассказал о первых итогах работы «Центра управления регионом» (ЦУР).  

«Речь идет о взаимодействии с обратной связью: мы добиваемся от органов власти и муниципальных образований уменьшения времени ответа на вопросы граждан. Пусть это еще не решение проблемы, но это сигнал жителю, что его проблему знают и ей начали заниматься», - сказал Дюбанов

Он пояснил, что, с его точки зрения, работа бюрократической машины должна быть пересмотрена и ускорена с помощью цифровых технологий. Сейчас с помощью платформы ЦУР, специалисты муниципальных образований и органов власти получают возможность оперативно реагировать на обращения граждан.

Со своими вопросами гражданам лучше всего обращаться в паблик ЦУР, или в комментариях официальных групп в соцсетях органов власти (Фейсбук. ВКонтакте, Одноклассники), либо в аккаунт самого ЦУРа в соцсетях. Это может значительно сократить сроки решения проблемы. Для сравнения: если срок реагирования на обращения в бумажном виде — до 30 дней, то в соцсетях ответ можно получить в течение одного рабочего дня.

Анатолий Дюбанов напомнил, что «Центр управления регионом» работает в Новосибирской области 4 месяца. За это время в ЦУР поступило более 20 тысяч обращений. В среднем — более 5 000 обращений в месяц. Решено более 17 тысяч проблем по обращениям граждан. Самое рекордное время отработки обращения — за 3,5 часа с момента поступления сообщения, удалось решить вопрос уборки снега рядом с одной из городских поликлиник. Уровень удовлетворенности граждан от ответов на их вопросы в соцсетях — 85%.

Министр также рассказал о работе новой платформы обратной связи - «Госуслуги. Решаем вместе». Попасть на эту платформу можно не только с портала Госуслуги, но и с сайтов органов власти и муниципальных образований.

«Один из инструментов обратиться в ЦУР — это платформа обратной связи. Это новая платформа, но она уже показала большую востребованность среди наших граждан», - сказала руководитель ЦУР в Новосибирской области Ольга Соболева.

Ольга Соболева ЦУР.jpg

Она пояснила, что из числа обращений через платформу дополнительного сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» в нашем регионе больше всего поступало вопросов по вакцинации (12 000), 4000 обращений по вопросам ремонта дорог, и на третьем месте — вопросы благоустройства территорий.

Почему удобнее обращаться через соцсети и Госуслуги? По мнению спикеров пресс-конференции, это значительно экономит время по работе с обращением. Также людям нравится свободная форма общения и всегда есть возможность получить быстрый ответ.

Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. По поручению президента Владимира Путина центры создаются во всех субъектах страны.

Система объединит все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан. Также одним из базовых сервисов для работы с сообщениями жителей станет цифровая платформа обратной связи (ПОС) – подсистема Единого портала госуслуг. Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг и выбрать конкретную категорию. Специальные виджеты уже размещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.

«Задача ЦУРа не только маршрутизировать обращения граждан, но и при необходимости вырабатывать рекомендации для органов власти с помощью анализа «тепловой карты», чтобы любая ситуация разрешалась в кратчайшие сроки. В процессе работы будут также анализироваться и устраняться причины появления вопросов и жалоб для недопущения повторных обращений», – пояснила руководитель регионального ЦУР Ольга Соболева.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год