Чаще всего пользователи платформы интересовались кроссоверами и внедорожниками марки Chery: их доля составила 28,2%. Также в пятерку наиболее востребованных вошли бренды Toyota (11,8%), LADA (10%), Jetour (9,5%) и Geely (7,4%).
Самой популярной моделью в первом квартале этого года стал Chery Tiggo 4 Pro (10,6%). Кроме него в топ-5 попали Chery Tiggo 4 (7%), Chery Tiggo 7 Pro Max (6,9%), LADA Niva Travel (5,4%) и Toyota RAV4 (4,9%).
Наиболее заметно по сравнению с I кварталом 2024 года увеличился интерес к марке HAVAL (в 3,8 раза), а среди моделей – к Geely Monjaro (в 5,6 раз).
Среди марок по числу объявлений о продаже первое место у Chery с 37,4%. Кроме нее, в топ-5 вошли Geely (16,2%), EXEED (8,7%), Toyota (6,4%) и Changan (6%). Наиболее широко на платформе была представлена модель Chery Tiggo 7 Pro Max, на которую пришлось 17% от объявлений. Также в пятерке лидеров оказались Chery Tiggo 4 Pro (6,9%), Chery Tiggo 4 (5,7%), Geely Monjaro (4,5%) и Tank 300 (2,4%).
«Наши данные показывают, что спрос на модели сегмента SUV, который занимает около 75% среди всех новых машин на Авито, традиционно высок, однако предложение здесь растет быстрее интереса. Это может быть обусловлено, в том числе, растущим ассортиментом кроссоверов и внедорожников в линейках китайских брендов. Между тем российский потребитель по-прежнему уделяет немало внимания проверенным и популярным моделям из других стран», – прокомментировал Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.
Топ-5 новых SUV по доле в интересе пользователей Авито Авто, Новосибирская область, I кв. 2025 г.
Комментарии