Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

За миллион рублей ГАЗ-67 1960 года выпуска выставил на торги новосибирец

21.03.2017
Михаил Фокин
За миллион рублей ГАЗ-67 1960 года выпуска выставил на торги новосибирец
Стоимость ретро-моделей ГАЗ-67, в зависимости от состояния автомобиля, колеблется от 350 тыс. до 1 млн рублей. Фото с сайта www.avito.ru
За миллион рублей продает автомобиль ГАЗ-67 1960 года выпуска житель Новосибирска. Созданный в последние годы Великой Отечественной войны, этот внедорожник  широко использовался как штабной и (или) разведывательный. В будущем на его базе создадут легендарный «козлик» – прыгающий на ухабах «ГАЗ-69», который также популярен среди коллекционеров военных ретро-машин.

ГАЗ-67 – советский военный полноприводный внедорожник зеленого цвета с открытым кузовом и вырезами вместо дверей, выставил на продажу на ресурсе Avito житель Новосибирска.

Цена автомобиля – 1 млн рублей, и она вполне сопоставима с затратами на его восстановление, с учетом стоимости оригинальных запчастей. Эту информацию подтвердил корреспонденту VN.ru продавец ГАЗ-67 по имени Максим. «Все агрегаты автомобиля оригинальные, после полной реставрации!», – написал он в аннотации к фото.

Этот ретро-внедорожник, скорее всего, вызовет интерес у коллекционеров военной ретро-техники, которые готовы выложить 1 миллион рублей за покупку редкого экземпляра. При этом особо ценится «аутентичность автомобиля», что заставляет мастеров при восстановлении использовать только оригинальные запасные части – а они стоят дорого. Отсюда и стоимость ретро-моделей ГАЗ-67, которая, в зависимости от состояния автомобиля, колеблется от 350 тыс. до 1 млн рублей.     

«В мире ретро-автомобилей есть экземпляры, которые представляют существенную коллекционную и историческую ценность. Такой автомобиль отличают его предназначение, выдающиеся характеристики и редкость», – говорит технический директор компании «Антикварные автомобили» Александр Тарасенко в интервью столичному журналу «Профиль».

Советский внедорожник ГАЗ-67 оснащен двигателем объемом 3,3 л., мощностью 52 л.с. и, конечно же, механической коробкой передач. По данным «Википедии», эта машина была модернизацией модели ГАЗ-64, которую создал ведущий конструктор Виталий Грачев на базе агрегатов ГАЗ-М1 («Эмка»).

В конце Великой Отечественной войны ГАЗ-67 широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, и даже как легкий артиллерийский тягач. Проселок с жидкой грязью глубиной 0,8 м (до верха колес) этот внедорожник преодолевал без затруднений.

Своеобразной визитной карточкой ГАЗ-67 было 4-спицевое рулевое колесо с гнутым деревянным ободом диаметром 385 мм, вынуждено освоенное производством ввиду выхода из строя фабрики-поставщика карболитовых деталей, которая сгорела при бомбежке. Несмотря на архаичный вид, такой руль прижился, водители его даже любили за удобство работы без перчаток, особенно при морозе, и не торопились заменять при случае на пластмассовый. Новое 3-спицевое пластмассовое рулевое колесо диаметром 425 мм, специально созданное для ГАЗ-67, оказалось настолько удачным, что стало стандартным для послевоенных грузовых автомобилей «ГАЗ» и выпускается до сих пор.

В дальнейшем на смену ГАЗ-67 пришел легендарный внедорожник ГАЗ-69 – знаменитый советский полноприводный «джип» колесной формулы 4х4. Эта машина получила первоначальное название «Труженик», но за характерные прыжки на кочках и ямах ее в народе прозвали «козлом». Несмотря на прозвище, эти автомобили повсеместно использовались в армии, милиции, в сельской местности из-за хорошей проходимости. 

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Почти половина жителей Новосибирска из-за страха заразиться COVID-19 стала реже пользоваться общественным транспортом. Чуть больше половины (51%) жителей столицы  Сибири чаще пользуются личным автомобилем. Аналитики провели опрос в крупных городах России и выяснили, как пандемия коронавируса изменила отношение новосибирцев к общественному и личному автотранспорту.

Резонанс
Новости
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников назначил главой регионального Министерства культуры Наталью Ярославцеву. Несколько лет назад она уже занимала пост, но покинула его по собственному желанию.
Владимир и Валентина Романченко из села Метелево Купинского района вместе уже 43 года. Вырастили троих детей, а сейчас, на пенсии, ведут свое фермерское хозяйство. Как говорит глава семьи, с супругой привыкли с детства трудиться, и пока силы есть, будут работать не только для своей семьи, но и для жителей, для которых фермер Романченко единственный работодатель.

На руководителей медцентра, которые под предлогом оказания высококачественных медицинских услуг вынуждали пожилых граждан брать крупные кредиты, возбуждено уголовное дело в Новосибирске.
Почти половина жителей Новосибирска из-за страха заразиться COVID-19 стала реже пользоваться общественным транспортом. Чуть больше половины (51%) жителей столицы  Сибири чаще пользуются личным автомобилем. Аналитики провели опрос в крупных городах России и выяснили, как пандемия коронавируса изменила отношение новосибирцев к общественному и личному автотранспорту.
Премьер-министр РФ утвердил распоряжение о выделении еще 3,6 миллиардов рублей на выплаты соцработникам в российских регионах. Новосибирская область получит дополнительно 107 миллионов 619 тысяч рублей. Таким образом, регион на четвертом месте в СФО по общей сумме выделенных средств.
Новосибирский краеведческий музей и его подразделения возобновляют работу после перерыва из-за угрозы массового распространения коронавирусной инфекции. Посетителей обяжут носить маски и ограничат время осмотра экспозиций.