Капитальный ремонт будут проводить в три этапа и завершат в 2024 году. По данным пресс-службы мэрии, подрядчик - ООО «СпецТрансСтрой» - имеет опыт исполнения контрактов на особо опасных объектах капитального строительства и допуски Ростехнадзора. Заказчик работ - МКУ «Гормост».
«Целесообразность закупки у единственного поставщика вызвана условиями предоставления межбюджетного трансферта федерального бюджета. В соответствии с ними необходимо заключить контракт до 1 июня 2022 года. Отсутствие контракта к этой дате привело бы к возврату межбюджетного трансферта в бюджет РФ. В этом случае провести ремонт несущих конструкций Октябрьского моста было бы невозможно, что могло создать угрозу чрезвычайной ситуации», - поясняет пресс-служба мэрии.
«Процесс накопления дефектов моста продолжается, пусть и не быстро. Уже в тогда в 2007 году было ясно, что необходимо продолжать работы по капитальному ремонту моста. Текущим содержанием мост в нормальном состоянии не удержать. Все мосты нуждаются в периодическом капитальном ремонте – это мировая практика. Еще раз повторю, что ремонт Октябрьского моста в 1995-м так и не завершили», - рассказывал корреспонденту VN.ru осенью 2016 года заведующий кафедрой «Мосты» СГУПС Сергей Бокарев.
Строительство Октябрьского моста через реку Обь в Новосибирске началось в 1953 году. Его построили за два года и ввели в строй в 1955 году. С той поры мост безостановочно эксплуатировали - без капитального ремонта.