Новосибирск -16.3 °C
  1. ФИНАНСЫ
  2. Статистика

Жители Новосибирска рассказали, как они воспринимают рекламу в интернете

Жители Новосибирска рассказали, как они воспринимают рекламу в интернете
Эксперты Авито Рекламы опросили более 7 000 жителей России*, чтобы узнать, в каких форматах им удобнее воспринимать интернет-рекламу, а также оценить ее влияние на покупательское поведение. Больше половины (53%) жителей Новосибирска заявили, что доверяют рекламе на маркетплейсах и классифайдах.

Согласно результатам опроса, 77% новосибирцев замечают рекламу в онлайн-сервисах. Чаще всего обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — такой ответ дали 66% опрошенных. На втором месте по заметности идут веб-версии сайтов (45%), а следом — их мобильные версии (44%). Лишь 1% опрошенных из Новосибирска не замечают рекламу в онлайне.

Для большинства самый удобный формат рекламы — статичное изображение с текстом — об этом рассказали 47% опрошенных новосибирцев. Также 39% респондентов из Новосибирска отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы, а 16% — брендированные изображения без текста. Женщины обращают внимание на видеоконтент чаще мужчин: 39% против 35% соответственно. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится 16% респондентов. Меньше всего опрошенных обращают внимание на аудиорекламу в музыкальных сервисах (13%) и текстовую рекламу без изображений (7%) .

Половина участников опроса из Новосибирска (51%) отметила, что статичное изображение с текстом помогло совершить покупку в последний раз. С помощью рекламных видеороликов недавно приобрели товар или услугу 41% новосибирцев.

табл1.jpg


«Реклама на площадках электронной коммерции стала неотъемлемой частью пользовательского пути. Аудитория, которая посещает эти сервисы, уже знает, что хочет купить. На базе обезличенных данных о сформированном спросе алгоритмы классифайдов показывают максимально релевантную рекламу. Это подтверждают и наши данные: 50% респондентов сообщили, что именно реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает их к моментальной покупке. Такая тенденция, в свою очередь, делает e-commerce привлекательным каналом для размещения рекламы брендов», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Половина новосибирцев (50%) рассказали, что реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает их к покупке. По этому критерию жители Новосибирска также отметили рекламу в интернет-магазинах (49%), поисковых системах (33%), социальных сетях (24%) и мессенджерах (21%).

Большинство новосибирцев (53%) отметили классифайды и маркетплейсы как надежный источник рекламы. Практически поровну разделилось число тех, кто доверяет рекламе в интернет-магазинах (32%) и в поисковиках (30%), Результаты исследования показывают, что для молодежи 18-24 лет более (23%) интересна (по сравнению с другими возрастными группами) реклама в мессенджерах.

табл2.jpg

Согласно исследованию, ключевыми элементами, которые определяют восприятие онлайн-рекламы, является визуальная привлекательность изображений или видеороликов. Этот критерий отметили 46% респондентов из Новосибирска. Вторым по значимости условием (45%) является возможность покупки из сервиса, в котором пользователь увидел рекламу. Для 30% опрошенных новосибирцев важна заметность рекламных баннеров, а для 26% — их нативность.

*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: